Организатор акции - ООО «Мон’дэлис Русь»
1. Название проекта – Барни, август-октябрь 2013, семплинг
2. Даты проекта – с 30.08 по 20.10
3. География проекта – СПб, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Казань, Самара.
Название рекламируемого продукта. Краткое описание продукта.
Бисквит Барни – новый вкус «Яблоко».
Цели акции:
Рассказать о новом вкусе бисквитов Барни - Яблоко
Увеличить продажи бренда путем расширения вкусовой линейки
5. Задачи на проекте (достижение определенного кол-ва контактов или продаж):
СПБ instore – 70 контактов на промоутера в час.
Регионы instore – 50 контактов на промоутера в час.
СПб outdoor – 180 контактов на промоутера в час.
Регионы outdoor – 90 контактов на промоутера в час.
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории – Мамы 25-40 лет, с детьми до- и младшего школьного возраста (от 3 лет), доход средний и выше среднего. Семьи с детьми.
7. Механика проекта - подробно
10.1. Семплинг продукта двумя промоутерами.
10.2. В торговом зале в отделе продукта.
10.3. На улицах – у входов в парки, зоопарки, цирки и прогулочные зоны.
10.4. Промоутеры раздают семплы ЦА, загадывают детям загадки про яблоки, предлагают попробовать новый вкус бисквитов Барни.
10.5. В Санкт-Петербурге в каждой точке (магазин и улица) работает пара – ростовая кукла+промоутер в промоформе. В регионах – везде работают обычные промоутеры в форме.