Целевая аудитория. Организатор акции - ООО «Мон’дэлис Русь»

Организатор акции - ООО «Мон’дэлис Русь»

1. Название проекта – Барни, август-октябрь 2013, семплинг

2. Даты проекта – с 30.08 по 20.10

3. География проекта – СПб, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Казань, Самара.

Название рекламируемого продукта. Краткое описание продукта.

Бисквит Барни – новый вкус «Яблоко».

Цели акции:

Рассказать о новом вкусе бисквитов Барни - Яблоко

Увеличить продажи бренда путем расширения вкусовой линейки

5. Задачи на проекте (достижение определенного кол-ва контактов или продаж):

СПБ instore – 70 контактов на промоутера в час.

Регионы instore – 50 контактов на промоутера в час.

СПб outdoor – 180 контактов на промоутера в час.

Регионы outdoor – 90 контактов на промоутера в час.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории – Мамы 25-40 лет, с детьми до- и младшего школьного возраста (от 3 лет), доход средний и выше среднего. Семьи с детьми.

7. Механика проекта - подробно

10.1. Семплинг продукта двумя промоутерами.

10.2. В торговом зале в отделе продукта.

10.3. На улицах – у входов в парки, зоопарки, цирки и прогулочные зоны.

10.4. Промоутеры раздают семплы ЦА, загадывают детям загадки про яблоки, предлагают попробовать новый вкус бисквитов Барни.

10.5. В Санкт-Петербурге в каждой точке (магазин и улица) работает пара – ростовая кукла+промоутер в промоформе. В регионах – везде работают обычные промоутеры в форме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: