Сеть агитаторов. Значение и функции

Сеть агитаторов – это необходимый в рамках любой избирательной кампании инструмент трансляции информации о кандидате на голосующее население избирательного округа, от качества этого инструменты во многом зависит результат кампании кандидата. Кроме функции информирования населения о кандидате, его программе и предпринимаемых штабом кандидата действиях, в функционал сети агитаторов входят очень важные функции: мобилизация сторонников кандидата для выхода максимально возможного их числа на участки голосования, а также функция получения непосредственной обратной связи приходящей от избирателя с места в штаб кандидата, которая позволяет получать необходимую информацию для оценки правильности идеологического и тактического направления ведения кампании, для правильного соответствующего объективной обстановке проведения оперативных мероприятий в рамках кампании. Как информационный инструмент – сеть агитаторов должна иметь максимальный, в идеале 100 %, охват голосующего населения округа. Информация избирателю сетью передается несколькими основными способами: прежде всего в форме передачи печатных материалов АПМ, которые разрабатываются штабом кандидата, а также в устной форме путем передачи информации о кандидате в форме сообщения во время разговора с избирателем. Чтобы передать максимальному количеству избирателей АПМ кандидата, необходимо до этих избирателей дойти, а чтобы вызвать у избирателей положительное восприятие кандидата, необходимо: агитаторы сети должны выглядеть так, чтобы не оттолкнуть избирателя; умели хорошо и чётко рассказать избирателю необходимые сведения о кандидате; имели по возможности у избирателя авторитет, чтобы избиратель прислушался к их мнению и т.д. Хорошая с точки зрения технологии избирательная кампания разделена на технологические этапы, в ходе которых отрабатываются определенные наборы тактических задач и к которым привязаны соответствующие действия сети агитаторов – волны агитации, следовательно сеть должна уметь отрабатывать эти действия в отведенные для каждого технологического этапа временные рамки. Кроме этого в рамках кампании постоянно возникают «оперативные вызовы» запланированному штабом кандидата течению обстоятельств, со стороны штабов кандидатов оппонентов, незапланированных социально значимых событий в жизни социума избирательного округа и т.п., следовательно штаб должен получать оперативную информацию о наличии таких «вызовов» и о изменениях, формах этих изменений и степени охвата сознания голосующего населения избирательного округа. Иметь возможность оперативно реагировать на эти вызовы, опять же опираясь на управляемость, глобальность и гибкость своего основного инструмента воздействия на социальную действительность и сознание избирателя своего округа. Возникают очень важное требования к сети агитаторов – оперативность и гибкость управления, оперативность получения обратной связи, а также устойчивость сети к негативным внешним воздействиям. Качество создаваемых сетей: их добросовестность, управляемость, успешность в работе с избирателями, максимальный охват голосующего населения округа – это основная визитная карточка любой команды избирательных политтехнологов. Условия проведения избирательных кампаний постоянно меняются, часто требуя от штабов очень разнообразного набора действий, приёмов и способов ведения кампании, однако всё это теряет смысл в отсутствии команды добросовестных, послушных воле штаба и максимально адаптированных под алгоритм ведения кампании исполнителей – агитаторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: