Вопросы и задания. 1. Целесообразно ли объединить в единый комплекс социологиче­ скую, психологическую и педагогическую диагностику?

1. Целесообразно ли объединить в единый комплекс социологиче­
скую, психологическую и педагогическую диагностику?

2. Разграничьте понятия: критерии, показатели, индикаторы успеш­
ности исследования.

3. Чем критерии качества образования отличаются от критериев каче­
ства обучения?

4. Сравните содержание следующих пар показателей: обученность —
обучаемость, воспитанность — воспитуемость, интеллектуальный потен­
циал ученика — успешность учения.

5. Разработайте систему критериев успешности поисковой работы:

а) в местном лагере труда и отдыха для подростков;

б) в учебно-производственном комбинате, где идет приобщение стар­
шеклассников к профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: