Вид учебной работы | Всего час./зач.ед., форма контроля | Количество семестров |
Аудиторные занятия: | ||
В том числе: | ||
Лекции | ||
Практические занятия (ПЗ) | ||
Самостоятельная работа | ||
Переаттестация | ||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | зачет | |
Общая трудоемкость | 108/3 |
Разделы и темы дисциплины и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
№ | Тема | Лекции | Практ. | Самост. работа |
1. | Тема 1. Роль конфликта в системе социальных процессов. Становление теории конфликта | |||
2. | Тема 2. Причины социальных конфликтов, их типология. Виды и функции конфликта | |||
3. | Тема 3. Анализ роли и значения участников конфликта | |||
4. | Тема 4. Структура и динамика конфликта | |||
5. | Тема 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов. Управление конфликтами. | |||
6. | Тема 6. Стратегии поведения в конфликте | |||
Итого |
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
|
|
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
№ | Тема | Лекции | Практ. | Самост. работа |
1. | Тема 1. Роль конфликта в системе социальных процессов. Становление теории конфликта | |||
2. | Тема 2. Причины социальных конфликтов, их типология. Виды и функции конфликта | |||
3. | Тема 3. Анализ роли и значения участников конфликта | |||
4. | Тема 4. Структура и динамика конфликта | |||
5. | Тема 5. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов. Управление конфликтами. | - | ||
6. | Тема 6. Стратегии поведения в конфликте | |||
Итого |
Организация обучения в интерактивной форме
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Интерактивные формы обучения | Вид работы (Л, ПЗ, ЛР) | Краткое описание | Кол-во ауд. часов |
Разбор конкретных ситуаций | ПЗ | Конфликтное взаимодействие | |
Итого… |
Практические занятия (семинары)
НАПРАВЛЕНИЕ: «Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3, 4 года