Выбор CMS для интернет-магазина

Ну вот мы и подошли к самой важной и ответственной части нашей статьи — выбору будущей cms для вашего интернет-магазина. Что такое CMS? Это та программа, которая будет помогать вам в управлении товарным ассортиментом, ценами, описаниями и фотографиями. В cms всё представлено в виде удобного и понятного интерфейса и именно это делает их самыми распространенными системами для управления магазинами.

В этой главе не будет сравнительных таблиц или глубоких исследований, т.к. считаем, что каждая система является в своем роде уникальной и непохожей на другие. Поэтому, мы попробуем дать краткую и емкую характеристику наиболее популярным и эффективным системам управления сайтами магазинов.

В самом начале, хотелось бы оговорится, под какие требования мы будем подбирать системы. По уже ставшей традиции, объектом в наших статьях выступает будущий среднестатистический интернет-магазин в среднестатистическом городе (не Москва и не Санкт-Петербург). Пускай это будет интернет-магазин детских товаров и принадлежностей с товарным ассортиментом на 300 разных позиций.

В ходе различных консультаций мы задаем нашим читателям главный вопрос — что именно требует ваш бизнес кроме продаж? Будут ли у вас связаны складские остатки с витриной магазина, ведете ли вы учет в системе 1С: Бухгалтерия, планируете ли вы разрабатывать системы лояльности и маркетинговые инструменты и т.п. вопросы, ответы на которые приведут вас к пониманию того, что именно должна давать вам ваша CMS.

Итак, перейдем к непосредственному рассмотрению готовых решений, которые делятся на несколько видов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: