Особенности реализуемых видов учебной работы

Данный курс истории медицины реализует следующие принципиальные положения:

- история отечественной медицины излагается в контексте всемирной истории, что, во-первых, соответствует концепции исторического развития медицины как единого всемирно-исторического процесса, а во-вторых, позволяет продемонстрировать достижения отечественной медицины как составной части всемирной истории и культуры;

- история медицины излагается в связи с новейшими достижениями других наук (всемирной истории, археологии, палеопатологии, этнографии идо.);

- реализован принцип проблемности, наглядности и иллюстративности излагаемого историко-медицинского материала. Видеоряд позволяет студентам лучше усвоить учебный материал и в то же время знакомит их с культурным наследием человечества ‑ экспозициями музеев, в том числе – музея истшрии СГМА, и фондами библиотек, произведениями живописи, ваяния и зодчества, имеющими непосредственное отношение к истории медицины;

- акцент на активную самостоятельную работу студента с фотокопиями архивных документов, мемуарной литературой и первоисточниками.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1. Основная и дополнительная учебная литература, научная, художественная и мемуарная литература (список прилагается).

2. Остапенко В.М., Коноплёва Е.Л., Нагорная С.В. История медицины: учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов. – Смоленск: СГМА, 2010.

3. Банк контролирующих тестовых заданий в компьютерном варианте комплекты.

4. Билеты с контрольными вопросами и заданиями для промежуточного и итогового контроля.

5. Билеты для приёма отработок пропущенных занятий.

6. Список тем реферативных и творческих работ с указанием рекомендуемой для изучения литературы.

7. Банк видеофильмов (список прилагается).

8. Мультимедийный вариант изложения лекционного материала.

9. Специализированные стенды в учебных аудиториях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: