Навалочные грузы (зерновые и масличные культуры)

Анализ мирового рынка зерновых грузов и прогноз Dloitte & Touche (известной мировой экспертной компании) подтверждают рост экспорта зерна из России, отгружаемого через порты Азово-Черноморского бассейна до 10 млн. тонн. Кроме того, Казахстан готов ежегодно поставлять на экспорт через порты Краснодарского края до 6 млн. тонн зерновых грузов в год.

Существующие портовые мощности позволяют перевалить в течение года не более 7 млн. тонн зерна.

В целях удовлетворения спроса на отгрузку в суда экспортного и транзитного зерна ведутся работы по строительству следующих дополнительных портовых мощностей:

-комплекса по перевалке зерновых культур в порту Туапсе;

Объем инвестиций 1200 млн.руб.

Срок строительства 28 мес. 2007-2010 годы.

Перевалка зерновых культур до 2 млн.тонн/год

-комплекса по перевалке зерна в новом морском порту Тамань, мощностью до 3 млн. тонн в год

Каменный уголь

В портах Азово-Черноморского бассейна отсутствуют специализированные комплексы по перевалке каменного угля. Существующие технологии его перевалки в портах Туапсе и Ейск не соответствуют экологическим требованиям.

Кроме того, ежегодно портами Украины переваливается 2 -3 млн. тонн экспортируемого Россией каменного угля.

Рынок потребления угля странами Средиземноморского бассейна превышает 10 млн. тонн в год.

Украина поставляет в эти страны до 3 млн. тонн угля ежегодно.

Учитывая потребности рынка и возможности российских угледобывающих компаний России необходимо строительство современного угольного перегрузочного комплекса в порту Тамань, отвечающего требованиям экологического законодательства, мощностью 10 млн. тонн в год, сроки строительства 2008-2012 годы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: