Объем закупок сырья и инвентаря

Вид сырья, инвентаря Срок приобретения Количество необходимого сырья, инвентаря
Подушка пасечная, ед. Март 2013г.  
Положок, ед. Март 2013г.  
Проволока рамочная, ед. Март 2013г.  
Вощина, кг Март 2013г.  
Костюм пчеловода, ед. Март 2013г.  
Дымарь, ед. Апрель 2013г.  
Медогонка, ед. Апрель 2013г.  
Ульевая стамеска, ед. Март 2013г.  
Кормушка, ед. Март 2013г.  
Каток, ед. Апрель 2013 г.  
Ветеринарные препараты Апрель 2013г.  
Заградитель летковый, ед. Март 2013г.  
Диафрагма, ед. Апрель 2013г.  
Фильтры для мёда, ед. Апрель 2013г.  
Рамка, ед. Март 2013г.  
Нож пасечный, ед. Апрель 2013г.  
Клеточки маточные, ед. Апрель 2013г.  

Приобретение необходимого инвентаря производится в течение трех-четырех месяцев (март-май 2013 г.).

4 Организационный план

Для создания пасеки запланированы следующие организационные мероприятия:

- Выяснение местных медоносных ресурсов и количество семей пчел.

- Составление организационного плана пасеки, предусматривающего количество пчелиных семей (20 семей), которое будет приобретено в первый год, а также дальнейший рост пасеки по годам.

- Приобретение пчел и инвентаря (20 ульев), возведение построек, необходимых в первый год существования пасеки, а также планирование средств на текущие расходы по содержанию пасеки.

- Выбор подходящего земельного участка для пасечной усадьбы, его планировка и подготовка для постановки ульев с пчелами, дополнительный посев медоносных растений;

- Сооружение пасечных построек, зимовник и пасечный домик;

- Паспортизация пасеки;

- Приобретение ветеринарных препаратов на весенне-летний и осенне-зимний периоды;

- Организация работы на вновь организованной пасеке;

- Ветсопровождение – первый выезд на пасеку ветеринарного врача

- При необходимости возможно повторный выезд ветеринарного врача на пасеку (перед зимовкой пчел).

Число участников проекта - 1 участник.

Персонал как таковой не требуется. Пчеловодством может заниматься только один человек. Следовательно, заработную плату выплачивать не придется, т.к. прибыль идет в семейный бюджет.

Месторасположение

Производственные мощности предполагается разместить на территории: Звениговский р-н, д. Мари-Луговая, ул. Мари-Луговая, д.93

Аренда помещения не предполагается, т.к. имеется собственный садовый участок. Ульи и пчелосемьи имеются в наличии.

План маркетинга

Цель маркетинга - завоевание рынка и прибыль предприятия. Пчеловодство – выгодная отрасль сельского хозяйства.

Организатор пасеки имеет возможность реализовать пчелопродукцию самостоятельно.

При реализации меда можно выбрать несколько путей:

- продажа непосредственно потребителю,

- розничная продажа через посредника,

- оптовая продажа.

В течение первого сезона работы, организатор пасеки, может получать доход от сдачи меда, прополиса, перги, пыльцы и гомогената трутневого расплода. В дальнейшем, получение дохода увеличивается за счет увеличения пчелосемей и расширения перечня сдаваемой продукции.

Внешний вид емкости в первую очередь должен привлекать клиента к продукту. Для этого очень хорошо подходят стеклянные банки, бросающиеся в глаза этикетки или уже ставшие традиционными емкости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: