Обязательно улыбка
Вежливое отношение (даже если хамят)
4.3 Общение с детьми:
Объяснить как ехать (куда нажимать, куда не нажимать), маршрут.
4.4 Наличие скидок:
Единовременная, т.е. предоставляется после получаса катания за 1 раз. Составляет 10 руб за каждые 5 минут. Можно дать карточку постоянного клиента (кроме дней города).
Одноразовая. Их раздавали раньше, нужно забирать. На них написано что на 1 поездку. Те,на которых нарисован паровозик- на паровозик, по ним на машинках скидку не делаем.
Постоянная. Пластиковая, имеется у постоянных клиентов, можно выдавать если люди часто приходят и ты их уже узнаёшь. Необходимо, чтобы перед каждым катанием ее предъявляли, в противном случае скидку предоставлять нельзя.
Например, подходит начальство, а у тебя написано что кто-то катается по карточке, оно (начальство) может попросить показать карточку если её нет- с тебя изымается штраф (за
обман).
4.5 Если в процессе катания меняешь аккумулятор, то можно добавить 2 минуты, извиниться что так вышло и обязательно обозначить это в блокноте, также можно пересадить ребёнка на другой э\м (по желанию (конечно же ребенка))
4.6 Вторая скорость: