Работа с клиентами

Обязательно улыбка

Вежливое отношение (даже если хамят)

4.3 Общение с детьми:

Объяснить как ехать (куда нажимать, куда не нажимать), маршрут.

4.4 Наличие скидок:

Единовременная, т.е. предоставляется после получаса катания за 1 раз. Составляет 10 руб за каждые 5 минут. Можно дать карточку постоянного клиента (кроме дней города).

Одноразовая. Их раздавали раньше, нужно забирать. На них написано что на 1 поездку. Те,на которых нарисован паровозик- на паровозик, по ним на машинках скидку не делаем.

Постоянная. Пластиковая, имеется у постоянных клиентов, можно выдавать если люди часто приходят и ты их уже узнаёшь. Необходимо, чтобы перед каждым катанием ее предъявляли, в противном случае скидку предоставлять нельзя.

Например, подходит начальство, а у тебя написано что кто-то катается по карточке, оно (начальство) может попросить показать карточку если её нет- с тебя изымается штраф (за


обман).



4.5 Если в процессе катания меняешь аккумулятор, то можно добавить 2 минуты, извиниться что так вышло и обязательно обозначить это в блокноте, также можно пересадить ребёнка на другой э\м (по желанию (конечно же ребенка))

4.6 Вторая скорость:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: