Глава 2: Навыки и Умения

MASTERS OF THE WILD

ВЛАСТЕЛИНЫ

ДИКОЙ ПРИРОДЫ

Комплит

Варваров, рейнджеров и друидов


От переводчика

При переводе я старался опираться на все доступные материалы на русском языке и здравый смысл. При переводе имен собственных – доступные транскрипции в комплитах и правила английского языка.

Перевод некоторых спорных слов:

spell – заклинание, чары или (в общем смысле) магия

cast – накладывать, колдовать или читать

spellcaster – колдующий или заклинатель

wizard - волшебник

sorcerer – колдун

subdual damage – истощающий урон

primary, secondary damage – начальный, повторный урон

outsider – аутсайдер

selestial – небесный

fiend – адский или дьявольский

dire – ужасный

animal – животное

beast – тварь

У названий умений, престиж-классов и заклинаний в скобках даны оригинальные названия.

Благодарю всех тех, кто помогал мне в работе над этим переводом – посетителей переводческого форума на forums/rpgworld.ru, а также лично Василия Беляева.

Жду откликов, стоит ли продолжать переводы D&D-материалов.

LE_Ranger, LE_Ranger@rambler.ru


ОГЛАВЛЕНИЕ

Представление

Чем эта Книга является и чем - нет

Как Использовать Эту Книгу

Глава 1: Знания Природы

Варвар в Перспективе

Раса и Варвар

Варвар и Другие Классы

Уточнение: Эквивалент уровня

Выбор, когда Бушевать

Уточнение: Происхождении Понятия

Друид в Перспективе

Раса и Друид

Друид и Другие Классы

Модернизация Правил: Использование Дикой Формы

Рейнджер в Перспективе

Раса и Рейнджер

Рейнджер и другие Классы

Вариант: Городские рейнджеры

Выбор Одобренного Врага

Вариант Правил Одобренного Врага

Уточнение: Вариант Правил Запугивания

Глава 2: Навыки и Умения

Новые Способы Использовать Навыки

Приручение животного

Скрытность

Знания дикой местности

Умения

Виртуальные Умения

Дикие Умения

Новые Умения

Контроль животных

Вызов животных

Слепое видение

Сильные плечи

Создать Настойку

Умная Борьба

Разрушительная Ярость

Крепость Дракона

Крепость Дварфа

Продленная Ярость

Дополнительный Одобренный Враг

Дополнительная Ярость

Дополнительная Дикая Форма

Быстро Дикая Форма

Быстрое Лечение

Одобренным Критический

Атака с лета

Крепость Гиганта

Большая Упругость

Великая борьба с двумя оружиями

Улучшенный Полет

Улучшенное Плавание

Мгновенная Ярость

Запугивающая Ярость

Мультиатака

Мультиловкость

Природная магия

Парирование Неосновной рукой

Контроль растений

Вызов растениям

Силовой Критический

Пропорциональная Дикая Форма

Остаться в сознании

Сопротивление Болезни

Сопротивление Яду

Сопротивление Энергии

Нюх

Тень

Кусочек

Говорящая Дикая Форма

Сверъхестественный Удар

Крыловорот

Глава 3: Инструменты Торговли

Экзотическое Оружие

Описания Оружия

Новые магические изделия

настойки

Уточнение: Необязательное Правило(правление): друиды как Алхимики

Что такое - настойка?

Создание настоек

Вариант: Сделай это Сам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: