Геомансер

(GEOMANCER)

Священник достигает всего высшей мощью. Волшебник доверяет только естественным книгам. Друид обращается к природе для своих заклинаний. Для геомансера же вся магия - одно и то же.

Геомантия - искусство канала магической энергии от многих источников непосредственно до земли. Геомансер может исследовать подобно волшебнику, молиться подобно священнику или петь подобно барду, но он читет заклинания так, как это умеет только геомансер. В области он взывает к дому (будучи высоко в горах, глубоко в лесу или даже в глубине океана), он ткет линии лея - мощные связи непосредственно с землей. Заклинания, которые он читает через эти связи с землей - отражения его собственной Воли. По мере прогресса геомансера, однако, усилие сбора магии через землю берет у него физические пошлины, делая его все более подобным земле и ее существам.

Только персонажи с более чем одним колдовским классом могут стать геомансерами. Наиболее популярные комбинации - друид/колдун и друид/волшебник. Священники со способностью тайного колдовства также могут квалифицироваться; с доступом на домены Растений или Животных - большинство могут рассматривать этот путь. Бард или рейнджер, который приобретает второй, более фокусированный колдовской класс, также может принимать этот образ жизни.

Hit Die: d6.

Требования

Чтобы квалифицироваться как геомансер, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Навыки: Знание (тайна) 6 разрядов, Знание (природа) 6 разрядов.

Заклинания: Способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня.

Навыки Класса

Навыки класса геомансера (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Сочувствие животным (Харизма), Концентрация (Телосложение), Ремесло (любой) (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручение животного (Харизма), Лечение (Мудрость), Чувство направления (Мудрость), Знание (тайны), Знание (природа), Наблюдение (Интеллект), Колдовство (Интеллект), Плавание (Сила) и Знания дикой местности (Мудрость). См. Главу 4 "Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 4 + модификатор Интеллекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: