Призывание (Создание)
Уровень: Друид 4, Рейнджер 3
Компоненты: V, S, F
Время чтения: 10 минут
Дальность: Контакт
Эффект: Одно дымное, подобное лошади существо
Продолжительность: 1 час/уровень
Спасбросок: Нет
Сопротивление магии: нет
Вы используете источник огня, чтобы создать плюмаж дыма, который Вы захватываете в специальной бутылке, которую держите. Если бутылка после этого открыта прежде, чем продолжительность заклинания истекает, дым появляется, формируя неопределенное подобное лошади существо, сделанное из сгустков дыма. Оно не издает никакого звука, и все, что касается его, просто проходит насквозь.
Чтобы оседлать эту дымная лошадь, потенциальный наездник должен сделать успешную проверку Поездки (DC 10) при удержании бутылки в одной руке. Любой пытающийся оседлать без бутылки просто проходит сквозь форму лошади. Отпустив бутылку после оседлывания наездник провалится сквозь дымную форму лошади; он не может после этого повторно оседлывать без неповрежденной бутылки в руке. Если бутылка сломана, заклинание немедленно заканчивается и наездник (если верхом) падает на землю.
|
|
Дымная лошадь имеет скорость 20 футов на уровень заклинателя до максимума 240 футов. Она может посылать дым, вздымающийся позади нее по воле наездника, оставляя за собой ленту дыма шириной 5 футов и высотой 20 футов, пока перемещается. Ветер, который является по крайней мере серьезным (31+ миль в час), или волшебный ветер любого вида рассеивает лошадь (и любой дым, который она произвела) немедленно. Иначе, лента дыма продолжается 10 минут, начинаясь в месте, где начата. Старт или остановка следа дыма - свободное действие. Верховое животное и след дыма, который оно производит, дают половину укрывательства (20% шанс промаха) любому за ними.
Верховое животное иммунно к любому урону и другим атакам, потому что материальные объекты и заклинания просто проходят сквозь него. Оно не может нападать.
Наездник может возвращать дымную лошадь в бутылку и таким образом делать паузу в заклинании в любое время, просто откупоривая ее (действие, эквивалентние движению) и закупоривая ее снова (другое действие, эквивалентние движению) на следующий раун после того, как лошадь внутри. Если бутылка повторно открыта позже, заклинание реактивируется с его оставшейся длительностью.