Письма, доставляемые почтальоном, являются игровой ценностью только на территории отправителя и адресата

Следовательно, письмо нельзя трофеить в поле или другом лагере, не являющимся пунктом назначения.

Голубиная почта

Во всех городах Империи, Бретоннии, Мариенбурге и некоторых других законспирированных точках могут быть размещены посты голубиной почты. Представляют из себя дружинник, в котором размещен мобильный телефон. Разрешается совмещать почту с ратушей.

С этого телефона можно отправлять смс-сообщения на другие пункты голубиной почты, которые есть в списке адресатов. Если адреса в списке нет – сообщение отправить нельзя (голуби не знают дороги). Самостоятельно добавлять или убирать адреса запрещено.

Запрещено выносить телефон за пределы почты. Полученные сообщения можно читать, удалять и пересылать другим адресатам.

Экономика

Основные принципы

Экономика представляет собой ресурсо-монетарную систему, при участии в которой, игрок или фракция, не только может получить доход в рамках данной механики, но и реализовать его в получение неких необходимых ему благ или бонусов. Для обозначения всех элементов, участвующих в игре и подлежащих товарообмену, вводится понятие «игровая ценность».

Игровая ценность – это предмет, который можно забирать реально в качестве трофеев, все остальное считается личными ценностями и трофеить их нельзя.

Список игровых ценностей:

· Игровые деньги;

· Игровые документы (договора, письма, карты кладов, гримуары, и т.д.);

· Зелья;

· Некоторые волшебные вещи (на артефакте или амулете прописано «трофей», если он трофеится; в остальных случаях владелец сдает его в СМ при смерти);

· Чипы ресурсов (руда, самоцветы, лес, сера, целебные травы, варп-камень);

· Чипы выстрелов осадного оружия;

· Чипы (ленты) алхимического огня, святой воды;

· Осадные приспособления (штурмовые лестницы, осадные колья, тараны).

Любые материальные ценности, привезенные на продажу игроками, не включенные в этот список и продаваемые за игровые деньги или аналогичным способом (услугами или посредством бартера), не являются игровыми ценностями, следовательно, не трофеятся.

В целом на игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает.

Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями: еда, напитки, сигареты, флаги, стяги и знамена, стреляющие осадное оружия и снаряды к ним, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструменты.

· Игровые ценности можно хранить только при себе или в специально оборудованных местах в ратуше или культовой постройке. Осадные приспособления можно хранить где угодно.

· Запрещено прятать игровые ценности, закапывать клады и т.п. См. предыдущий пункт.

· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку.

· Если палатка или строение сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут снова быть выпущены МГ в игру.

· Информационные сертификаты построек нельзя уничтожать или прятать. Они только информируют о наличии конкретной постройки и описывают некие ее свойства. Мастера снимут его сами, если постройка будет разрушена.

Ресурсы

На игре все ресурсы материальны и отыгрываются специальными макетами, изготовляемыми МГ. Все ресурсы можно добыть реально посредством поиска их месторождения на полигоне. По типу месторождения они делятся на три типа:

· Закопанные – такие ресурсы находятся в специальных ямах вперемешку с землей, и любой игрок может реально найти ресурс, покопавшись в данной шахте. У каждой такой ямы установлена табличка с сертификатом месторождения. К типу таких ресурсов относятся: Руда, Сера и Самоцветы.

· Привязанные – такие ресурсы закрепляются на уровне или выше уровня глаз на деревьях в специальных зонах-лесах (Древесина)

· Дикорастущие – такие ресурсы свободно разбрасываются в зонах-лесах (Травы)

· Варп-камень – ресурс, который может появиться где угодно и когда угодно.

Внешний вид ресурсов:

· Руда, древесина, Сера, самоцвет, варп-камень – монеты разного цвета с соответствующим изображением

· Трава – небольшой бумажный конверт с рисунком травы, внутри конверта находятся двусторонние части сертификатов зелий (см. Алхимия).

Собирать траву имею право только алхимики и шаманы зеленокожих. Трава является игровой ценностью только для этих персонажей. Остальные игроки считают это сорняками, недостойными внимания, подбирать или перемещать не могут! Будучи нераспечатанным, конверт может быть использован в обрядах и ремеслах (помечается, как трава), обменян с другими шаманами и алхимиками.

Распечатать конверт могут только алхимики. После вскрытия ресурс считается использованным, конверт и все его составные части нужно уничтожить. Алхимик имеет право получить и носить при себе полученные сертификаты зелья, которые не является игровой ценностью и, следовательно, не подлежат обмену или краже (не трофей).

Игровые деньги

Отыгрываются материальными макетами монет, которые принимают в качестве оплаты все ярмарки и лавки. Являются игровой ценностью и трофеятся. Есть два типа монет: золотые и серебряные.

Курс:

· 1 золотой = 6 серебряных

Примерные цены:

· древесина, руда; чай или кофе в кабаке – 1 серебрянный

· сера – 3 серебрянных

· самоцвет, несложное алхимическое зелье, комплексный обед в кабаке – 1 золотой

Игровые деньги практически все игроки получают при старте игры, в зависимости от статусного положения их персонажа.

Статус роли и количество получаемых денег:

· Нищий, бродяга – 0 золотых.

Зеленокожий или Зверолюд; игрок, отыгрывающий плохое материальное положение

· Горожанин или ремесленник – 1 золотой.

Самый большой пласт игроков, к нему относятся подавляющее большинство населения городов и мелкие лавочники с ремесленниками.

· Богатый купец, небогатый дворянин или крупный торговец – 10 золотых.

Чаще всего это игрок, создавший крупную и антуражу лавку (например, кабак или крупный магазин) с большим товарооборотом, нередко – дворяне-феодалы.

· Дворянин - % от всей городской казны (в равных долях между всеми дворянами и главой города)

Могут быть только в крупных городах Бретонцев, Имперцев, Гномов, Темных Эльфов, и в Мариенбурге. Количество дворян на город утверждает МГ, заявки рекомендуется подавать заранее, необходима хорошая легенда персонажа и фотография костюма.

Также глава города получает казну города в зависимости от статуса крепости:

· Небольшое укрепленное поселение – небольшая сумма денег.

К таким крепостям относятся: поселения зеленокожих, варваров и зверолюдей, крепости лесных и темных эльфов.

· Маленький город или замок феодала – средняя сумма денег.

К таким городам относятся Харгендорф, замок Грауенбург и т.д., т.е. не «столица фракции».

· «Местные столицы фракций» или большие торговые «полисы» - большая сумма денег.

Вся казна делится в равных долях между главой города и всеми дворянами города. Пример: Мариенбург, Карак Норн, Замок де Монфор.

Система лавок

Лавка – это игровая постройка с соответствующей вывеской и сертификатом, внутри которой не действует оружие и нельзя использовать заклинания. Яды действуют. Горит (если установлена в черте города) Каждая лавка может быть разделена на две части: зал и кладовую. Кладовая – это зона, отгороженная от остальной лавки стойкой и табличкой «Кладовая». В такую зону нельзя зайти без разрешения хозяина лавка, тут ведутся хозработы для обеспечения работы лавки. Вся остальная зона — это зал, он может дробиться на сектора как угодно, передвижение между ними свободное.

Лавки могут располагаться как в крепостях, так и, по согласованию с МГ, вне их. Если лавка расположена вне города, то персонал может установить свои палатки в зоне кладовой, кроме того, такая лавка не может быть подожжена.

По требованию владельца лавки любой игрок должен немедленно покинуть территорию торговой постройки. Отказ покинуть территорию лавки по требованию владельцев приравнивается к грубому нарушению правил, нарушивший сразу же умирает.

· Запрещается принудительно выводить с территории лавок (в том числе бросать сквозь засеку или стены) игроков без их согласия с применением физической силы и подручных средств.

· В зале лавки может быть создан лоток – небольшая комната, отделенная от всей остальной лавки прилавком с табличкой «Лоток». На хозяйственную территорию лотка может зайти только игрок-хозяин лотка. Лоток можно создать только с разрешения хозяина лавки, который получил разрешение МГ на создание лотков.

Ярмарки

Они проходят в заранее отмеченном месте и будут открываться в строго определенное время. Ярмарка представляет собой некую площадку, огороженную с трех сторон тройной засекой с подтверждающим сертификатом у входа. Открыть и закрыть ярмарку может только распорядитель ярмарки.

Он же будет присутствовать на ней и осуществлять работу ярмарки – продажу и обмен игровых ценностей. Ярмарка не покупает ресурсы, лишь обменивает их на другие ресурсы.

Любой игрок может зайти на территорию ярмарки и начать самостоятельную торговлю по собственным ценам, не только с мастером.

Фактически ярмарка – это большая лавка, где владельцем выступает распорядитель, внутри зона небоевая, не действуют заклинания, не поджигается. Отравить все еще можно.

По требованию распорядитетеля ярмарки любой игрок должен немедленно покинуть ее территорию. Отказ сделать это приравнивается к грубому нарушению правил, нарушивший сразу же умирает.

Кроме торговых функций, ярмарка является еще и местом развлечения – поощряется приезд бродячих музыкантов, фокусников и комедиантов.

Каждый день будет проводиться не менее 2 ярмарок.

Ратуша и черный ящик

Одна из построек в каждой крепости будет обозначена как «Ратуша». Она имеет важное стратегическое значение (см. Штурм); кроме того, в ней хранится командный черный ящик. Командный черный ящик – небольшая запираемая на замок черная коробка с одним отделением, изготавливаемая силами МГ. В ней хранятся все отработанные ресурсы, которые производитель будет складывать в пакетик с пояснительной запиской (кто, что и сколько произвел) после чего просовывать в щель отделения. Ящик нельзя перемещать из ратуши. Даже открывать ящик, не говоря о том, чтобы там копаться, игрокам ЗАПРЕЩЕНО!


Ремесло

Ремесло темных эльфов

Название Внешний вид Свойства
Метательные звезды Небольшой теннисный мячик, пробитый в четырех местах и зашитый в черный чехол с рунами Кхаина. Стрелковое оружие. Использовать может только Ассассин Кхаина
Дымовая бомба Хлопушка с сертификатом Телепорт с заданной точкой выхода (Ворота Черного Ковчега). Использовать может только Ассассин Кхаина

Ремесло скавенов, клан Скрайр


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: