И вообще… если честно, шрам выглядит несколько пугающе – мощный… сразу видно, что рана была очень глубокой. Одна странность в нем есть – он ровный и довольно красивый. Обычно, если не зашивать порезы такой глубины, рубцы от них выглядят некрасиво – кривые и широкие. А, если зашить, остаются видны точки в тех местах, где проходили нити.
Ее шрам – тонкий, но глубокий… и такой рельефный и жесткий, что кажется, словно в нем вставлена или веревка… или проволока… И он немного стягивает кожу вокруг. И от этого странный эффект… не то, что неприятный, но непривычный пока – если вытянуть руку и растопырить пальцы, шрам натягивается и внутри начинается неимоверный зуд, такой, что хочется разодрать его нахрен… что-то подобное тому, как когда-то зудели руки… и ей приходилось соскребать кожу…
Теперь она не будет этого делать.
Но зато обязательно будет резать его еще раз… в смысле, ни один раз – когда придет время уходить… а – до того. И скоро… так нужно. Потому что это, как лапка, как стрелка… как УКНО… как вообще многие ее порезы – словно радар, настроенный на прием определенных сигналов… и как передатчик, так же настроенный на излучение определенных импульсов.
|
|
И вот как раз те импульсы, которые может излучать этот шрам – Крест Розы – очень скоро понадобятся… Хотя, пока что, как обычно, она не знает, для чего… не может донести это до своего человечьего сознания…
К 14 декабря шрам Крест Розы прямо одолел её: даже просто выпрямить руку было невозможно без того, чтоб не ощутить непереносимый зуд и натяжение всех мышц, которые были разрезаны и срослись в рубец…
21 – чота серьезное… какая-то Вселенская скорбь
23 – прочитала откровение Иоанна Богослова… охуела, потому что там много про УЖЕ СДЕЛАННОЕ
А потом решили поставить на рабочий стол другое фото. Сделала фотку для этого специально. Выбрала из папки «28 октября, День, когда на Мир опустилась Смерть»… убавила в ней цветность… пропустила через разные фильтры – понравился вариант, где ничего не меняется, лишь на волосах красные блики, да ресницы – красные. Она ничего не анализировала…Просто назвала ее – четвертая печать…
А потом еще решила поставить по углам фотки по водяному знаку – цветочку…
А уже только потом дошло, что в «Откровении» сказано: когда была снята четвертая печать, Иоанн взглянул, «и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «Смерть»; и Ад следовал за ним…».
Девочка-Яд… Девочка-Смерть… бледная, как Смерть Поэта…
Ну, какие еще доказательства нужны, чтоб она своим человечьим сознанием уже окончательно перестала сомневаться в том, что ее Деяния, во-первых – не дурацкие игры шизофреника, а реальные деяния Посланца Стихий, представляющему Концепцию 14, а во-вторых – Деяния, предсказанные аж самим Иоанном Богословом…
|
|
Так, кто же она? Посланец Стихий? Мария сказала, ответить так – это ничего не сказать.
Тогда, какое же у нее имя? Мария говорит, что она не Селена.
А кто?
Она слышит, что отвечает белый камень по поводу ее Сущности – в общем-то, можно сказать, что она сама себе отвечает, ведь этот камень – ее письмо самой себе из Атлантиды… и понимает, что она такое… ясно понимает даже человеческим… (или эльфинским) сознанием… Но имя… его она не может воспроизвести… даже услышать не может…
А еще точнее, слышит много имен… в том числе, Кели… да и Селена – тоже… и даже такое – Нейродейструктор… и Структуризатор… и, разумеется, АДэлаида…
Только все эти имена – они отражают лишь ее аспекты… другими словами – составные части. Ни одно из этих имен не называет всего Существа. Даже, Селена или Кели…