Дополнительные привлекающие факторы

Как только вы втянулись в почтовый бизнес, попытайтесь использовать поощрительные стимулы. Предлагайте бесплатный подарок, или вообще что-нибудь бесплатное - например, купоны на скидку, призы и пр.

Вы можете предложить бесплатный образец, вариант временного пользования чем-либо или дать особую гарантию. Есть один интересный способ подтолкнуть покупателя к заявке, - сообщить, что количество товара ограничено, или поставка долго не предвидится. Ограничение во времени ускоряет процесс подачи заявок. Сначала вы можете предложить невысокую цену на какое-то время, затем объявите о повышении.

Успешным способом получения заказов является ваше предложение на скидку, если приобрести несколько товаров сразу. Выгодно получить заявку на два или три вида товара, так как для вас снизятся почтовые расходы, а для покупателя снизится стоимость товара.

Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте своих конкурентов. Возможно то, что принесло успех им, принесет и вам. Какое «специальное» предложение вы можете выдвинуть, чтобы получить большее количество заказов?


ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА

Вы должны не только давать гарантию во всех своих рекламных проспектах, но и честно соблюдать свои обещания. Никогда не высылайте товар низкого качества. Не пользуйтесь плохим почтовым сервисом. Поставляйте товар в полной комплектации.

Только удовлетворенный покупатель станет вашим постоянным клиентом. И только повторным и постоянным бизнесом вы ЗАРАБОТАЕТЕ ДЕНЬГИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: