Место дисциплины в структуре ООП. Наименование дисциплины: «Культурология»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Наименование дисциплины: «Культурология»

(указывается наименование в соответствии с учебным планом)

По направлению подготовки 030300.62 Психология

(указываются код и наименование направления подготовки)

По профилям подготовки: для всех профилей

(указывается наименование профиля в соответствии с ПрООП)

Заочная форма обучения

Кафедра общекультурных и естественнонаучных дисциплин

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Москва 2012


Индекс по учебному плану Цикл Компонент
базовая часть вариативная часть по выбору студента
Б.1.1.6 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Х    
Математический и естественнонаучный цикл      
Профессиональный цикл      
Форма обучения курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Форма итогового контроля
Всего часов Аудиторных часов Лекции Семинарские (практически) занятия Лабораторные занятия Курсовая работа (проект) Самостоятельная работа
  Заочная             - -   зачет

Цели и задачи дисциплины

Цель: формирование у студентов целостного представления об основных ценностях мировой и отечественной культуры, умений применять базовые категории культурологии для анализа культурных процессов в современном обществе.

Задачи:

- формирование у будущего бакалавра целостного взгляда на культурно-исторический процесс;

- формирование умений применять знание особенностей культурных традиций для анализа социально-психологических процессов, выявлять закономерности их влияния на поведенческие и мотивационные стратегии личности;

- развитие умений применять полученные знания о культуре в профессиональной деятельности, способствуя толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному отношению к историческому наследию.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Культурология» относится к базовой части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин. Изучение данной дисциплины находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи с дисциплинами: «История», «Философия», «Социология», «Психология», «Правоведение», «Логика», «Риторика», «Религиоведение», «Антропология», «Психология личности», «Социальная психология».

Понимание закономерностей культурно-исторического процесса, знание основных особенностей социокультурной динамики позволяет формировать как общекультурные компетенции будущего бакалавра, так и умения анализировать факты и принимать решения в конкретных областях профессиональной деятельности психолога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: