Практическое занятие № 3. Тема: диагностика типа и направленности реакций (агрессии) личности с помощью проективной методики “Рисуночный фрустрационный тест Розенцвейга”

Тема: диагностика типа и направленности реакций (агрессии) личности с помощью проективной методики “Рисуночный фрустрационный тест Розенцвейга”.

Время: 4 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики типа и направленности реакции личности с помощью проективной методики “Рисуночный фрустрационный тест Розенцвейга”.

Оснащение: стимульный материал, руководство по обработке, тетрадь для практических работ, ручка, карандаш, ластик.

Порядок выполнения работы: Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

Ясюкова Л.А. Фрустрационный тест С.Розенцвейга: Методическое руководство. – СПб.: ГП “ИМАТОН”, 2002.

Требования к оформлению отчетов.

Отчет должен содержать:

1) краткое теоретическое введение;

2) цель и задачи работы;

3) полученные результаты и профиль личности;

4) письменное заключение по результатам диагностики.

Тема 6. Основные области применения методов психодиагностики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: