Тема: диагностика типа и направленности реакций (агрессии) личности с помощью проективной методики “Рисуночный фрустрационный тест Розенцвейга”.
Время: 4 часа.
Цель: освоение процедуры диагностики типа и направленности реакции личности с помощью проективной методики “Рисуночный фрустрационный тест Розенцвейга”.
Оснащение: стимульный материал, руководство по обработке, тетрадь для практических работ, ручка, карандаш, ластик.
Порядок выполнения работы: Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.
Литература:
Ясюкова Л.А. Фрустрационный тест С.Розенцвейга: Методическое руководство. – СПб.: ГП “ИМАТОН”, 2002.
Требования к оформлению отчетов.
Отчет должен содержать:
1) краткое теоретическое введение;
2) цель и задачи работы;
3) полученные результаты и профиль личности;
4) письменное заключение по результатам диагностики.
Тема 6. Основные области применения методов психодиагностики.