И «Диагностика мотивации достижения»

Время: 2 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики мотивов аффилиации и достижения у курсанта с помощью адаптированных методик А. Мехрабиана «Диагностика мотивов аффилиации» и «Диагностика мотивации достижения».

Оснащение: экспериментальные серии заданий, бланки ответов, ключи, руководство по обработке результатов, тетрадь для практических заданий, ручка, карандаш, ластик.

Порядок выполнения работы

Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет (по двум методикам).

Литература:

1. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособ. – М., 2003.

2. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

Практическое занятие № 2.

Диагностика мотивационной сферы с помощью

Адаптированного опросника личностной ориентации Э. Шострома

Время: 4 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики мотивационной сферы с помощью адаптированного опросника личностной ориентации Э. Шострома.

Оснащение: экспериментальная серия заданий, бланк ответов, руководство, таблицы перевода сырых баллов в стандартные, тетрадь для практических заданий, ручка, карандаш, ластик.

Порядок выполнения работы

Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

Опросник личностной ориентации (ЛиО). Практическое руководство. – М.: Генезис, 2002.

План практического занятия № 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: