Общие компетенции

Сургут, 2013

Условные обозначения

О – 1 Гигиена и экология человека: Учебник для студентов СПО/ Н.А.Матвеева, А.В.Леонов и др.; – М.: Изд. центр «Академия», 2005-304с.

О - 2 Лабораторный практикум по экологии: Учебное пособие / Н.А. Голубкина., - М.: Издательство «Форум», 2009

Д-1 Гигиене и основы экологии человека: Учебник для студентов ВУЗ / Ю.П. Пивоваров, и др. – М.: М.: Изд. центр «Академия», 2006-528 с.

Д-2 Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека.–М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001.-432с.

Д-3 Трушкина Л.Ю., Трушкин А.Г., Демьянова Л.М. Гигиена и экология человека: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

Д-4 Федеральный закон РФ от 30.03.1999г. № 52 –ФЗ «О санитарно-гигиеническом благополучии населения»

Д-5 Федеральный закон РФ от 04.05.1999г. №96 –ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (с изменениями и дополнениями)

Д-6 Федеральный закон РФ от 03.06. 2006г. № 73 –ФЗ «О введении в действие Водного кодекса РФ» (с изменениями и дополнениями)

Д-7 СанПиН 2.1.4. 1186-03 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого

Водоснабжения. Контроль качества»

Д-8 СанПиН 2.4.5. 2409 – 08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных

Учреждениях, УНО, СПО»

Д- 9 7 СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности условиям хранения пищевых продуктов»

Д- 10 Методические рекомендации 2.3.1. 2432 – 08 3.2.1 «Рациональное питание. Нормы физиологических потребностей.....»

И – инструкция Ил. – иллюстрация

К – карта С. – схема

М – макет Т. – таблица

Пр. – прибор През. - презентация

Ст. – стенд ОК - Общие компетенции

О. – основная литература ПК – Профессиональные компетенции

Д. – дополнительная литература

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполненных действий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым и брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинские обязанности, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: