Сургут, 2013
Условные обозначения
О – 1 Гигиена и экология человека: Учебник для студентов СПО/ Н.А.Матвеева, А.В.Леонов и др.; – М.: Изд. центр «Академия», 2005-304с.
О - 2 Лабораторный практикум по экологии: Учебное пособие / Н.А. Голубкина., - М.: Издательство «Форум», 2009
Д-1 Гигиене и основы экологии человека: Учебник для студентов ВУЗ / Ю.П. Пивоваров, и др. – М.: М.: Изд. центр «Академия», 2006-528 с.
Д-2 Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека.–М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001.-432с.
Д-3 Трушкина Л.Ю., Трушкин А.Г., Демьянова Л.М. Гигиена и экология человека: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
Д-4 Федеральный закон РФ от 30.03.1999г. № 52 –ФЗ «О санитарно-гигиеническом благополучии населения»
Д-5 Федеральный закон РФ от 04.05.1999г. №96 –ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (с изменениями и дополнениями)
Д-6 Федеральный закон РФ от 03.06. 2006г. № 73 –ФЗ «О введении в действие Водного кодекса РФ» (с изменениями и дополнениями)
Д-7 СанПиН 2.1.4. 1186-03 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого
Водоснабжения. Контроль качества»
Д-8 СанПиН 2.4.5. 2409 – 08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных
Учреждениях, УНО, СПО»
Д- 9 7 СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности условиям хранения пищевых продуктов»
Д- 10 Методические рекомендации 2.3.1. 2432 – 08 3.2.1 «Рациональное питание. Нормы физиологических потребностей.....»
И – инструкция Ил. – иллюстрация
К – карта С. – схема
М – макет Т. – таблица
Пр. – прибор През. - презентация
Ст. – стенд ОК - Общие компетенции
О. – основная литература ПК – Профессиональные компетенции
Д. – дополнительная литература
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполненных действий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым и брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исполнять воинские обязанности, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей).