Гигиена детей и подростков

112. Предмет и задачи гигиены детей и подростков. Закономерности роста и развития детей. Схемы возрастной периодизации. Проблемы акселерации.

113. Физическое развитие детей и подростков как критерий индивидуального здоровья и здоровья детских контингентов в целом. Методы исследования физического развития.

114. Способы оценки физического развития детей и подростков. Методы оценки гармоничности физического развития.

115. Гигиенические требования к размещению, планировке участка и здания детских дошкольных учреждений. Функциональное зонирование участка. Принцип групповой изоляции.

116. Гигиенические требования к групповой ячейке в детских дошкольных учреждениях. Нормативы планировки, микроклимата, освещения в игровой комнате. Требования к игрушкам.

117. Принципы закаливания и физического воспитания детей. Контроль адекватности физических нагрузок. Основные причины, проявления и профилактика гипо- и гиперкинезии.

118. Гигиенические требования к режиму дня дошкольников и школьников. Пути адаптации к обучению в школе. Требования к составлению школьного расписания.

119. Врачебно-профессиональная консультация в школе, ее задачи и организация в условиях школы и поликлиники. Группы здоровья детей и основные группы профессий.

120. Гигиенические требования к размещению школ и школьному участку. Зонирование участка. Характеристика систем школьного строительства. Планировка здания школы.

121. Гигиенические требования к планировке, микроклимату, освещению классов и учебных кабинетов в школе. Преимущества и недостатки кабинетной системы обучения.

122. Гигиенические требования к школьной мебели, основные показатели и нормы. Методы подбора и маркировки школьной мебели, требования к размещению парт в классе.

123. Особенности гигиены питания детей и подростков. Причины отличий от питания взрослого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: