Схема санитарного описания ДДУ

1.Общие сведения:

Наименование, принадлежность, списочный состав в целом и по группам, перечень групп, проектная вместимость, количество групп и количество детей с круглосуточным пребыванием.

Радиус обслуживания (в пределах 500 метров или другой район). Количество персонала, мед. освидетельствование, обучение сан. минимуму.

2. Участок.

Окружение детского учреждения (завод, магистраль, жилой массив и т.п.). Как размещено здание - по линии застройки квартала или внутри него, площадь в кв. метрах. Озеленение, зонирование, условия, исключающие травмы. Наличие крышек на канализационных колодцах на подходе к территории детского учреждения. Состояние ограждения (дерево, металл, сплошной забор). Наличие гаражей владельцев. Наличие бродячих собак. Наличие стоянок для мусора непосредственно около детского учреждения, санитарное состояние территории, вид очистки. Конструкция теневых навесов (как защищает от непогоды, какие, по мнению сотрудников лучше -деревянные, бетонные, шлакоблочные, из стеклоблоков и т.п.). Ориентация навесов, инсоляция.

З.Здание.

Типовое или нетиповое, какой проект. В каком исполнении. Этажность. Год строительства, ввод в эксплуатацию. Когда проходил капитальный ремонт. Набор помещений и каждой групповой ячейки (наличие моечных, спальных комнат, туалетных, раскладушек). Использование помещений по назначению. Соблюдение групповой изоляции. Сколько кв. метров приходится на одного ребёнка. Санитарно-технические системы (отопление, водоснабжение, канализация). Температура в группах, комнатах, имела ли место пониженная температура в морозные дни. Как осуществляется режим проветривания (форточки, фрамуги, их действие). График проветривания по группам. Коэффициент аэрации (д.б. 1:40 площадь фрамуг к площади пола). Обеспеченность мебелью (описать, сколько детей, какого роста, сколько мебели соответствующей по размерам). Где пол с подогревом. Условия организации сна, постельные принадлежности, групповой инвентарь. Условия мытья полов. Маркировка, условия чистки постельных принадлежностей. Наличие раскладушки для сторожа. Оборудование сан узлов (высота раковин, умывальников для детей ясельного возраста составляет 40 см., для детей садового возраста составляет 50 см., для детей средней группы д.б. 3 унитаза с подставками, 4 раковины, поддон, смеситель). Наличие маркировки и хранения инвентаря, спец. одежды. Наличие мешков для доставки чистого и грязного белья в прачечную (д.б. клеёнчатыми и промаркированными). Сменная обувь детей (тапки на подошве, чешки только на физкультуру). Санитарное содержание помещений. Естественное и искусственное освещение (источники, удельная мощность, равномерность). При естественном освещении играет роль чистота окон, наличие близкорасположенных зелёных насаждений.

4. Пищеблок.

Площадь, набор помещений, набор оборудования, исправность, использование по назначению. Условия мытья кухонной посуды, температура воды, условия обработки продуктов, наличие инвентаря (столы, доски, навесы, их маркировка, подводка воды). Есть ли песколовка. Условия хранения суточного запаса продуктов, общего запаса сыпучих продуктов, общего запаса овощей, скоропортящихся продуктов. Питьевой режим (в чём кипятят воду, где охлаждают, чем разливают, где непосредственно хранится в группе).

5. Организация питания.

Стоимость, обеспеченность продуктами, транспортировка, хранение, реализация, качество приготовления, мед. контроль, ведение документации, суточные пробы, С-витаминизация блюд. Разнообразие меню, как составляется на 1 или 10 дней. Анализ накопительных ведомостей, что недополучают, несовместимость блюд по меню.

6. Прачечная.

Наличие ванн, сушильного шкафа, центрифуги, вентиляции. Наличие моющих средств, дез. средств. Хранение одежды персонала. Туалет для персонала.

7. Мед. кабинет

Оборудование, наличие холодильника, изолятора, ведение документации, укомплектованность кадрами, наличие плана работы. Данные углубленного мед. осмотра. Всего детей и сколько осмотрено, сколько с отклонениями от нормы, сколько с аномалиями речи, пониженным зрением, слухом, плоскостопием, нарушением осанки, заболеваниями ЖКТ, число детей, не болевших в этом году, болевших 1-2 раза, 3-4 раза, длительно и часто болеющих. Получали ли лечение.

Инфекционная заболеваемость. Личная гигиена детей и персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: