Наименование игрушки Мяч резиновый
Производитель КНР
Оформление инструкции к игрушке Инструкция отсутствует
№ п/п | Показатель | Результат оценки образца игрушки | Отметка о приемке |
1. | Форма игрушки | Круглый | |
2. | Масса игрушки | 250 г | |
3. | Цветовая гамма покрытия | Ярко-красная с белыми полосами | |
4. | Материал изготовления | Каучук | |
5. | Наличие деталей: | Игрушка цельная, деталей нет | |
5.1 | - количество | - | |
5.2 | - края деталей | - | |
5.3 | - прочность соединения | выдерживает давление 180Н. | |
6. | Характеристика поверхностей | Поверхность шершавая, липкая. | |
7. | Запах (баллы) | 8 баллов | |
8. | Звук (дБА) | Не озвучена | |
9. | Безопасность: | Оценка не проводилась | |
9.1 | - температура (t0) | Оценка не проводилась | |
9.2 | - электрическое напряжение (В) | Оценка не проводилась | |
9.3 | - огнестойкость | Оценка не проводилась | |
10. | Прочность фиксации краски: | ||
10.1 | - мытье горячей водой | краска не смывается | |
10.2 | - мытье мыльным р-ром 3 мин | краска не смывается | |
10.3 | - мытье 2% р-ром хлорной извести 3 мин | краска частично смылась через 60 секунд | |
10.4 | - мытье раствором, имитирующим слюну, пот | краска не смывается |
Количество выбракованных деталей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочный материал
ТаблицаКлассификация возрастных групп для детских игр и игрушек
Возрастная группа | Возраст (годы) | Возрастной период жизни |
Преддошкольный возраст | До 3 лет | Период новорожденности 1 – 10 дн. |
Грудной возраст 10 дн.– 1 год | ||
Раннее детство 1 – 3 года | ||
Дошкольный возраст | 3 года–7 (6) лет | Первое детство 4 – 7 лет |
Мл. школьный возраст | 7(6)–10 лет | Второе детство 8 – 11 (12) лет |
Ср.школьный возраст | 11 – 14 лет | Второе детство 8 – 11 (12) лет Подростковый возраст 12 (13) – 15 (16) лет |
Подростковый возраст | 15 – 18 лет | Подростковый возраст 12 (13) – 15 (16) лет Юношеский возраст 16 (17) – 20 (21) лет |