совсем не играю | приблизительно 30 минут в день | приблизительно 1 час в день | приблизительно 2 часа в день | приблизительно 3 часа в день | приблизительно 4 часа в день | Приблизительно 5 часов в день | Приблизительно 6 часов и больше | ||
В будний день … | O | O | O | O | O | O | O | O | |
По выходным … | O | O | O | O | O | O | O | O |
Телевизора | Компьютера | Физической культуры и спорта | |||||
Мне труднее всего отказаться от … | O | O | O | ||||
Вес в кг | |||||||
Рост в см | |||||||
Суммация вопросов для комплексной оценки здоровья младших школьников по анкете HBSC
Оцените анкету школьника ….. класса по следующим параметрам:
Вопросы 1-3 анкеты
1. Показатель физического развития с учётом питания по формуле ИНДЕКСА МАССЫ ТЕЛА вес (кг)
ИМТ = ----------------------------
рост (м.кв.)
Оцените физическое развитие по стандартам
Вывод о рациональном, избыточном или недостаточном питании сведайте на основании
стандарта: - нормальное
- избыточное
- недостаточное питание (9-10 лет)
Вопросы 4-5 анкеты
2. Генетические возможности ребёнка в связи с питанием:
1..2 группы – недостаточное
3..4 группы – нормальное
5., 6., 7 группы – избыток 1 ст., 2 ст., 3 ст.
Вывод на основании отнесения мамы и папы к группе 1-7
Вопросы 6-17
3. Отношение к физкультуре
Вывод: - не занимается
- занимается: бег во дворе, посещение секций (сколько времени)
- показывают ли родители пример ребёнку
Вопросы 18-21
4. Материальное обеспечение семьи
Вывод - низкое (-)
- среднее (+ -)
- высокое (всё есть)
Вопросы 33-65
5. Самооценка (выявление депрессивного синдрома)
Вывод …… (сравнить с 24-26 аттестация учителя)
Вопросы 66-93
6. Вопросы о питании
-режим – 4 раза не более 5-6 часов перерыв
- пищевые привычки
Вывод …. (сравнить с рационом школьника)
7. Проведение свободного времени: …. (сравнить с 6-17)
- гулять 2-3 часа
Вопросы 94-96
Часто ли смотрит телевизор и с кем: (один, с родителями, с друзьями)?
Часто ли пользуется компьютером?
Как часто играет в игровую приставку (сам один, с родителями, с друзьями)
Сколько раз в день обычно смотрит телевизор, видео, DYD (в будний день, по
выходным)
Сколько часов в день в своё свободное время пользуется компьютером (чтобы играть,
писать письма, выполнять домашние занятия, использует Интернет (в будний день, в
выходной день)
Сколько часов в день в свободное время играет на игровой приставке (в будний день, в
выходной день).
Задания для уяснения темы занятия, методики вида деятельности