Быть в Божьей Воле

Семинарист третьего курса редко обедает в клубе "Петролеум" в Форт Уорте, штат Техас, но я был в этой элитной среде по приглашению богатого джентльмена, сидевшего от меня по ту сторону стола. После благо­словения пищи я потянулся за вилкой, затем остановил­ся в удивлении. Он плакал. Этот выдающийся уважа­емый шестидесятилетний миллионер склонил голову, и горячие слезы покатились у него по подбородку, остав­ляя пятна на его дорогом шелковом галстуке.

"Сэр, - сказал я тихо, - что случилось? Я могу по­мочь?"

Прошло несколько секунд, пока он усиленно старал­ся вновь обрести самообладание. Делая глубокий вдох, он поведал мне: "Мне было 19 лет, когда Бог призвал меня проповедовать, но я сказал "нет". Я хотел делать все по-своему, хотел заработать кучу денег. Поэтому я отказался убрать руки с руля своей жизни". Его голос прервался, и еще больше слез заструилось по его лицу. "Но у меня вообще нет мира, - рыдал он надорванно.

- Я упустил Божье предназначение для моей жизни".

Не могу не вообразить себе, что сцена, свидетелем которой я явился в тот день, была повторным представ­лением похожей роли, которая, возможно, была сыгра­на другим богатым аристократом в его поздние годы - человеком, которого мы узнали как "богатого юношу".

Вы помните эту историю. Иисус направлялся в Иеру­салим, когда хорошо одетый молодой человек подбе­жал к Нему и пал у Его ног. "Учитель благий, - спросил он искренне, - что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?"

Марк повествует о важном решении, имевшем место в следующие несколько мгновений.

Иисус, взглянув на него, полюбил его и ска­зал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего сло­ва, отошел с печалью, потому что у него было большое имение.

Марка 10:21-22

Богатый юноша был хорошим человеком, религиоз­ным, но что-то в его жизни было неладно. Иисус знал что, и Он указал на это пальцем: любовь к деньгам.

Когда Иисус наставлял молодого человека распро­дать все и последовать за Ним, Он не пытался лишить его всего. Он пытался предохранить его от упования на свои богатства. Иисус предлагал этому человеку самый здравый совет о вкладе денег, который он когда-либо получил бы, но тот отверг этот совет и ушел.

Божьи принципы диаметрально противоположны мирским. Бог говорит: "Давайте, и дастся вам". Мир предостерегает: "Берите, что можно, и запасайте, что берете!" Но человеческие пути - не Божьи пути.

Вы когда-нибудь обращали внимание на прекрасный баланс в молитве "Отче наш"? На первом месте заинте­ресованность в Его имени, на втором - в Его Царстве и Его воле. Затем Он говорит нам молиться: "Хлеб наш насущный дай нам на сей день". Если прежде всего мы ищем Божьего Царства и Его праведности, то все ос­тальное приложится нам. Мы должны понять, что Иисус не пытался превратить богатого юношу в нищего попро­шайку. Он попытался разбить власть жадности и страх перед нищетой, которые связывали душу этого молодо­го человека.

Целью этого богатого юноши был подсчет своих де­нег по ночам. Он построил свою жизнь вокруг своих "деньжат". Многие люди таковы. Им есть на что опе­реться в жизни, но они не могут спать ночью или полу­чать удовольствие от отборных бифштексов. Бог хочет освободить Своих детей от этого удушающего их скла­да ума.

Неудивительно, что четыре основных требования Бога, необходимых нам для успешной молитвы, совсем не те, что с готовностью предположил бы наш есте­ственный человек. Что же это за требования? Во-пер­вых, вы должны быть в воле Бога. Во-вторых, вы должны верить, что это Божья воля - дать вам процветание. В- третьих, вы должны быть конкретны, когда ежедневно молитесь за необходимое вам. И, в-четвертых, вы дол­жны быть упорны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: