Построение алгоритма

Задача - выбор наиболее эффективных средств рекламы.

Алгоритм:

1. Введите i–й вид, j-й подвид рекламы i=1,n; j=1,m

2. Введите признаки, которыми должна обладать реклама f= 1,k

3. Введите s – стоимость рекламы, которая приемлема для организации, при этом s Î f

4. Введите оценки i–го вида, j-го подвида рекламы f–го признака минимальную Pijfs и максимальную Pijfs

5. Введите показатель i–го вида, j-го подвида рекламы f–го признака Pijs

6. Берем первый из не просмотренных видов рекламы по первому из не просмотренных признаков

7. Берем первый из не просмотренных подвидов рекламы по первому из не просмотренных признаков:

оценка ij-й рекламы по f-признаку равна

Pijfs = Pijs * xijfs

xijfs =

8. Если просмотрены все подвиды рекламы, то шаг 6

9. Если просмотрены все виды рекламы, то шаг 10

10. Берем первый из не просмотренных видов рекламы

11. Берем первый из не просмотренных подвидов рекламы:

оценка ij-й рекламы Pij равна:

Pij = ∑ Pijfs

12. Если просмотрены все подвиды рекламы, то шаг 10

13. Если просмотрены все виды рекламы, то шаг 14

14. Берем первый из не просмотренных видов рекламы

15. Берем первый из не просмотренных подвидов

рекламы:

- если Pij = max, то i–й вид, j-й подвид рекламы является наиболее эффективным для организации

- если Pij < max, то i–й вид, j-й подвид рекламы не является эффективным для организации

16. Если просмотрены все подвиды рекламы, то шаг 14

17. Если просмотрены все виды рекламы, то завершаем алгоритм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: