(Управление медиа-коммуникаций)
1. Информационно-аналитический отдел
2. Медиа-центр
Основными функциями Управления являются:
· взаимодействие с руководством ТГУ в области разработки PR-стратегий вуза и планов эффективной их реализации
· инициирование информационных поводов о деятельности университета, его достижениях и разработках в печатных и электронных средствах массовой информации
· подготовка информационно-рекламных материалов о деятельности Тамбовского госуниверситета и размещение их на федеральных информационно-аналитических интернет порталах, сетевых сообществах, электронных и печатных масс-медиа
· организация и подготовка комментариев и выступлений сотрудников, преподавателей и студентов на радио, телевидении, интернет-порталах и в печати
· создание собственных средств массовой информации (газеты, телевидение, интернет-порталы) и управление процессом их выхода и распространения
· информационное обеспечение и администрирование интернет-ресурсов университета: ведение ленты новостей, публикация объявлений и анонсов; размещение фотоматериалов, статей и т.д.