1. Составить план-проспект выступления Президента США (премьер-министра Великобритании, главы Православной церкви, Папы Римского) но поводу одного из важных политических событий.
434 Глава 1 3. Человек как активный субъект своей жизнедеятельности
2. Сравните ваши тезисы с основными положениями речи главы государства (церкви). Выделить элементы сходства и отличия.
3. Освоить одну из психотехник. Провести эксперимент. Сравнить результаты запланированной практической деятельности до и после использования психотехники. Сделать выводы.
Литература
Абульханова К. А. Время жизни и время личности. СПб., 2001.
Бакштапский В. Л., Жданов О. И. 10 000 дней: менеджмент жизни. М., 2001.
Базылевич Т. Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., 1998.
Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. М, 2001.
Брушлинский А. В. Психология субъекта / Отв. ред. В. В. Знаков. М.; СПб., ' 2003.
Вяткин Б. А. Управление психическим стрессом в спорте. М., 1981.
Деркач А. А. Методолого-прнкладные основы акмеологических исследований. М, 1999.
|
|
Иванова Е. М. Психотехнологня изучения человека в трудовой деятельности. М„ 1992.
Климов Е. А. Психология профессионала. М, 1996.
Леонтьев Д. А. Психология смысла. М, 1999.
Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектностн. Ростов-на-Дону, 1996.
Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. М., 1997.
Пряжников Н.С., Пряжникова Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства. М, 2001.
Стрелков Ю. К. Инженерная и профессиональная психология. М., 2001.
Глава 14
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА: ИСТОРИЯ, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю!
Архимед