Характеристика есть нет есть характеристика
Голова приподнятая Голова опущенная
Лицо подвижное Лицо маскообразное
Глаза живые Глаза застывшие
Взгляд заинтересованный Взгляд равнодушный
Руки раскрепощены Руки скованные
Речь: быстрая Речь: медленная
разнообразная однообразная
громкая тихая
разборчивая неразборчивая
свободная затрудненная
эмоциональная сухая
Интонация: возвышенная Интонация: подавленная
жизнерадостная мрачная
Восприятие преподавателя: Восприятие преподавателя: энергичный пассивный
Характеристика | есть | нет | есть | характеристика |
Голова приподнятая | Голова опущенная | |||
Лицо подвижное | Лицо маскообразное | |||
Глаза живые | Глаза застывшие | |||
Взгляд заинтересованный | Взгляд равнодушный | |||
Руки раскрепощены | Руки скованные | |||
Речь: быстрая | Речь: медленная | |||
разнообразная | однообразная | |||
громкая | тихая | |||
разборчивая | неразборчивая | |||
свободная | затрудненная | |||
эмоциональная | сухая | |||
Интонация: возвышенная | Интонация: подавленная | |||
жизнерадостная | [ | мрачная | ||
Восприятие преподавателя: | Восприятие преподавателя: | |||
энергичный | пассивный |
Приложение 563
|
|
увлеченный | равнодушный |
веселый | унылый |
возбужденный | вялый |
Изложение материала: | Изложение материала |
интересное | скучное |
Обработка данных и их интерпретация. Посчитайте общее количество крестиков слева и справа и сопоставьте их количественные значения. Чем больше преобладают крестики слева, тем преподаватель более эмоционален, а чем больше справа - тем больше преподаватель монотонен.