Высота точки обзора может определять размер

Это очень важно.
В зависимости от того, насколько высока ваша ТО, ваша сцена будет казаться либо большой, либо маленькой в зависимости от ситуации.

Подумайте о том, какой обзор имеет мышка, когда бегает по вашей комнате. Стулья, столы, кровати – все будет казаться ему ужасающе высоким. Если бы мы хотели передать комнату взглядом мышки, мы бы использовали ТО, расположенную практически на уровне земли. Размеры всех объектов, как для мышки, казались бы необычайно огромными. И наоборот, если мы сидим в своей комнате, наша точка обзора будет намного выше, а объекты казались бы намного меньше по контексту ситуации.

Посмотрите на эти примеры по данной теме:


Чувствуете себя малюткой на этом примере? Или кажутся ли объекты РЕАЛЬНО БОЛЬШИМИ? Как ни удивительно, но и то, и другое имеет место быть.
Это потому, что объекты не перекрывают линию горизонта, что придает иллюзию того, что мы очень близко к земле, потому что за ней нет никаких сходящихся линий. Вы муравей среди больших коробок? Или человек среди огромных зданий? Все зависит от контекста ситуации.


А как вам такой вариант? Чувствуете себя немного больше? Из-за того, что здания слегка «наступают» на линию горизонта, появляется некоторая глубина земли. У нас все еще остается ощущение, что мы близко расположены к земле, но не так сильно, как будто наша камера лежит прямо на ней.
В данной сцене, нормальна ли высота этих зданий, когда они могли быть высотой с нормальные здания или дома? Или это мы лежим, или прячемся среди коробок в кладовке?


Теперь мы чувствуем себя еще выше. Так как мы видим еще больше земли и касающихся ее углов объектов, у нас появляется ощущение, что, либо мы стали больше, либо мы как-то возвысились над землей. В этой сцене, может ли быть так, что мы выглядываем из окна второго этажа? Или, что мы сидим на дереве?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: