№ | Утверждения | Ваш балл |
Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. | ||
Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться к друг другу. | ||
Болезнь - дало случая, если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь. | ||
Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим. | ||
Осуществление моих желаний часто зависит везения. | ||
Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатию других людей. | ||
Внешние обстоятельства - родители и благосостояние - влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов. | ||
Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит мной. | ||
Как правило, руководство оказывается более эффективно, когда полностью контролируются действия подчиненных, а не полагаются на их самостоятельность. | ||
Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, от настроения учителя), чем от моих собственных усилий. | ||
Когда я строю планы, то я в общем верю, что смогу осуществить их. | ||
То, что многим людям кажется удачей или везением на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий. | ||
Думаю, что правильный образ жизни может помочь больше здоровью, чем врачи и лекарства. | ||
Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались наладить семейную жизнь они все равно не смогут. | ||
То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими. | ||
Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители. | ||
Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни. | ||
Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что немало е зависит от того, как сложатся обстоятельства. | ||
. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности. | ||
В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной | ||
Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств. | ||
Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определить, что и как делать | ||
Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней. | ||
Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своем деле. | ||
В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают. | ||
Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье. | ||
Если уж очень захочу, то смогу расположить к себе любого. | ||
На подрастающее поколение влияет так немало разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными. | ||
То, что со мной случается - это дело моих собственных рук. | ||
Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе. | ||
Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий. | ||
32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу. | ||
В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виноваты другие люди, чем я сам. | ||
Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно одевать. | ||
В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешаться сами собой. | ||
Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения. | ||
Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи. | ||
Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим. | ||
Я всегда предпочитаю принять решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу. | ||
К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания. | ||
В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании. | ||
Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя. | ||
Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других. | ||
Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, лени и мало зависело от везения или невезения. |
КЛЮЧ:
|
|
|
|
I Этап. Подсчет «сырых» баллов по 4-м шкалам:
1.1 В следующих вопросах измените знак полученного Вами балла на противоположный:
1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 18, 21, 23, 24, 26, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 41, 43.
В остальных вопросах оставьте знак полученного Вами балла неизменным.
1.2 Подсчитайте сумму полученных Вами баллов по каждой из 4-х шкал с учетом тех изменений, которые были произведены в п.1.1
№ | ШКАЛА | Сумма |
Ио | Шкала общей интернальности (сумма баллов по всем 44 вопросам) | |
Ид | Шкала интернальности в области достижений (сумма баллов по вопросам 1,5,6,12,14,15,26,27,32,36,37,43) | |
Ин. | Шкала интернальности в области неудач (сумма баллов по вопросам 2, 4, 7, 20, 24, 31, 33, 38, 40, 41, 42, 44) | |
Им. | Шкала интернальности в области межличностных отношений (сумма баллов по вопросам 4, 6, 27,38) |
Вы получили так называемые «сырые» баллы