Тема 7. Есть ли философия у новостей?

Журналистика: извечное противоречие «творческого» и «рыночного» подходов к оцен­ке результатов деятельности? Психологические особенности и проблемы функционирова­ния редакционного коллектива.

Философии новостей как определение субъективной линии поведения редакции или журналиста. Функции, задачи, эффективность данного подхода. Техника выделения «горя­чих» и «запретных» для конкретного масс-медиа тем. Философия новостей как необходи­мая составляющая менеджмента СМИ и формирования психологии доверия в коллективе. Организация репутационных мероприятий, реклама и самореклама средств массовой ин­формации как научно-практическая проблема психологии журналистики.

Психология интересов. Деление новостей на четыре разных вида:

• что аудитория вашего СМИ должна знать;

• что ей необходимо знать;

• что люди хотят знать;

• что интересно знать («необязательные» новости).

Проблема и психологический контекст инициированных новостей и псевдоновостей.

Аккумулирование и распространение эффективного опыта позиционирования и про­движения СМИ на информационном рынке. Понятия «бренд» и «брендинг» в теории И прак­тике журналистики. Психологические составляющие этого вида маркетинговой деятельно­сти. Промоушн-войны СМИ как новая мировая тенденция.

Проблема качества информации. Постоянные и эпизодические потребители медиа-про­дукции. Отражение повседневной жизни людей в «историях» и «сериалах». Реалнти-шоу: форма отражения действительности или «мыльная опера»? Интерактивность как тенденция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: