Предполагаемый результат

Реализация предложенной программы предусматривает обеспечение физической подготовленности детей, их интеллектуальное и эмоциональное развитие, нравственно-волевую и социально-коммуникативную воспитанность, овладение учебной деятельностью.

Показателями усвоения предложенной программы, ее эффективности служит поведение детей и результативность решения двигательных задач с использованием различных основных движений в специально созданных заданиях и игровых условиях.

В качестве показателей усвоения программы выступают:

- выполнение действий в соответствии с целью;

- легкость бега в игровой ситуации и в ситуации погони;

- отсутствие столкновений при беге в привычной обстановке, в ситуации погони, в игровых условиях;

- выполнение прыжков в длину с места, бросания больших и малых предметов от обозначенного места;

- принятие правильного исходного положения при выполнении прыжков в длину с места (самостоятельно или после напоминания – знания есть, умения есть, но нет привычки);

- захват незнакомых больших предметов;

- принятие правильного исходного положения при бросании (самостоятельно или по напоминанию);

- придерживаться плана действий: приготовился – действуй;

- ползет, ставя колени мягко;

- подлезает, не задевая препятствие;

- в игровой ситуации действует в соответствии с сигналами;

- наличие у детей объективной самооценки полученного результата.

Для определения показателей и их фиксирования разработаны специальные задания, в которых предусмотрены действия детей в игровых ситуациях, выделены параметры фиксирования поведения детей, разработаны схемы протоколирования при проведении мониторинга и представлен анализ результатов работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: