Это «сердце» всей системы продаж. Их целесообразно задавать в том случае, когда клиент пользуется услугами конкурентов либо у него отсутствует заинтересованность в сотрудничестве с вами. Если вы понимаете, что клиент заинтересован в сотрудничестве, то не стоит тратить время — переходите к презентации.
Ответы на данные вопросы покажут, насколько полезен продукт (услуга) в сложившейся ситуации, и помогут понять, что влияет на решение клиента о выборе компании-партнера.
1. Чем вы руководствовались при выборе компаний-конкурентов?
2. Почему наше предложение вас не заинтересовало?
3. При каких обстоятельствах оно может вас заинтересовать?
4. Насколько вас удовлетворяет обслуживание / сервис компаний, с которыми вы работаете?
5. Как у вас обстоят дела в…?
6. Как вы защищаетесь от рисков?
7. Кто поставляет вам продукцию? По какому принципу вы подбираете партнеров? Что для вас важно в партнерских взаимоотношениях?
8. Дорого ли вам обходится …? Хотели бы дешевле?
9. Часто ли заходят на ваш сайт потенциальные клиенты?
|
|
10. Устраивает ли вас степень известности точек продаж?
11. Клиенты знакомы с направлением вашей деятельности?
12. Знают ли клиенты о том, что вы сетевая компания?
13. Устраивает ли вас количество звонков в офис?
14. Устраивает ли вас количество посетителей?
15. Удовлетворены ли вы объемом продаж?
16. Удовлетворены ли вы тем, как развивается ваша компания?
17. Планируете ли вы расширяться, выходить в регионы?
18. Есть ли в планах открытие филиалов?
19. Есть ли в планах открытие новых точек?
20. Вы когда-нибудь размещали рекламу?
21. Устраивает ли вас отдача от рекламной кампании?
22. Соответствуют ли отдачи от инвестиций вашим ожиданиям?
23. Имидж компании, существующий на данный момент, вас устраивает?
24. Информация о вашем товаре / фирме имеет наглядный вид?