Шаг 4. Проявите свою изобретательность

· Будьте креативны: используйте различные фильтры, интересные ракурсы, световые эффекты и другие хитрости фотографии. Объединяйте несколько изображений в одно.

· Откройтесь миру: публикуйте фотографии своих партнёров, работников, расскажите, кто стоит за успехом бренда Артлайф. Снимайте видео из-за кулис, делитесь, как проходит стандартный рабочий Артлайф-день. Это укрепит имидж бренда, восприятие подписчиков и «приблизит» к потребителю.

· Размещайте уникальный контент, чтобы пользователи почувствовали себя особенными. Делитесь фотографиями, которые нельзя найти в других соцсетях. Освойте съёмку Foodstyle – как «вкусно» снять еду (ФП, БАД), используя рекомендации в приложении. Это навык пригодится вам для участия в Конкурсе Авторской кухни от Артлайф. Примите участие в конкурсе.

· Просите пользователей писать комментарии. Вопросы рождают дискуссии. Спрашивайте, что читатели думают о недавно опубликованном посте, использовали ли они продукт Артлайф сегодня. Создайте хэштэг, по которому подписчики смогут выложить фотографии на эту тему.

· Создавайте интерактивные публикации типа «заполни пробелы». Например, разместите изображение завтрака из каши функционального питания и подпишите «Мне нравится начинать мой день с тарелки _____». Люди будут обсуждать ваш продукт и высказывать свое мнение.

· Попросите придумать подпись к необычному фото одного из продуктов Артлайф. Объявите конкурс на лучшую подпись и не забудьте придумать небольшой приз для победителя.

· Фотоконкурс в Instagram – это возможность получить новые целевые аудитории и новые идеи, или просто привлечь внимание к Артлайф. Например, на тему #ПроектСчастливаяСемья. Приз должен быть достаточно хорош, чтобы мотивировать к участию. Иногда именно приз может стать причиной вирусного эффекта фотоконкурса (месячный запас витаминов – Дискавери). Откройте голосование.

· Используйте геотеггинг – привязку фотографий к карте. Добавляйте к посту свое местоположение.

· Независимо от количества подписчиков, постоянно публикуйте контент. Определитесь с частотой публикаций: 2-3 раза в день, или 2-3 раза в неделю.

· Совершенствуйтесь. Исходя из полученных результатов, делайте выводы и развивайтесь.

И в заключение совет: идите в ногу со временем. Используйте каждый совет на практике.

Пусть красивая игрушка станет эффективным инструментом развития Вашего бизнеса!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: