Структура и содержание дисициплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа.

Программа состоит из разделов, каждый из которых разбит на темы. Изучение курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» целесообразно начинать с раздела «Введение», посвященного предмету и задачам курса. В рамках этого раздела даются основные понятия дисциплины. Источники и литература.

Раздел 2 посвящен генезису и развитию публичных коммуникаций в античную эпоху. В рамках данного раздела необходимо ознакомить студентов с основными факторами, влияющими на развитие публичной коммуникации и публичной сферы. Сформировать умение видеть связь между уровнем развития коммуникации и политической системой общества. В рамках раздела также рассматриваются общие и специфические черты публичных коммуникаций в Древней Греции и Древнем Риме. Особое внимание уделяется и выдающимся теоретикам публичной коммуникации (Сократ, Платон, Аристотель).

В третьем разделе рассматриваются коммуникативные особенности эпохи средневековья. Преподавателю необходимо выделить новые черты в развитии публичной коммуникации и сформировать у студентов понятие динамики в этой сфере. Студент должен уяснить по каким параметрам различаются античный и средневековый публичный дискурс.

Четвертый раздел посвящен новому периоду в развитии публичных коммуникаций. В центре внимания принципиальные инновации в сфере публичной коммуникации в эпоху Возрождения и нового времени. Студенты должны знать как эти изменения отразились на представлениях о публичных коммуникациях выдающихся современников.

Разделы пятый посвящен генезису и основным этапам в развитии связей с общественностью в Европе и США. Важно сформировать у студентов представление как о теории, так и о практике ведущих школ в связях с общественностью. Особое внимание следует уделить генезису и развитию связей с общественностью в России. Целесообразно представить информацию о развитии связей с общественностью в России в сравнении с другими европейскими школами. Изучение материала необходимо завершить обобщением пройденного материала. Предложить студентам подумать над тем насколько востребовано в настоящее время открытие публичного дискурса предшествующих эпох.

Аудиторная форма работы студентов строится на основе лекций и семинаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: