В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки бакалавра предполагается использование ноутбука, совсем сопутствующим оборудованием для проведения семинарских занятий с целью совершенствования умений студентов делать презентации. Кроме того, предполагается использование (в зависимости от аудитории) деловых игр (имитационные, операционные, ролевые), метод «круглого стола», «мозговой штурм», «методика малых групп», метод «потока» и др.
7. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.
Самостоятельная работа студентов при изучении курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» имеет разные виды и формы: работа с конспектами лекций, чтение и конспектирование литературы и источников при углубленном изучении тем рабочей программы, поиск дополнительной информации в Интернете, составление схем и таблиц, самоподготовка к итоговому контролю.
Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов:
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
|
|
- систематизации и закрепления теоретических знаний студентов;
- формирования умения самостоятельно добывать и усваивать информацию, самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В учебном процессе предусмотрены два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Первая выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная работа выполняется студентами без непосредственного участия преподавателя.
Виды заданий для самостоятельной работы:
- Работа с литературой – чтение текста учебника, специальной литературы; выписывание дополнительной информации и её анализ;
- Составление таблиц, схем, терминологического словаря;
- Работа с Интернет-ресурсами;
- Закрепление и систематизация знаний: тесты, небольшие проверочные работы.
Самостоятельная работа студентов может осуществляться индивидуально или группами в зависимости от объема, тематики самостоятельной работы, уровня сложности, умений и навыков студентов курса. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы может осуществляться в письменной, устной или смешанной форме.
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ.