Главное - зажечь дух соревнования

На первом этапе следует также охарактеризовать источники и литературу и дать рекомендации по групповой работе:

- Лидеры окончательно формируют группу, распределяют задания и роли, организуют работу по сбору учебного материала.

- В группе примерно 7 – 10 человек и каждый из них получает индивидуальное задание.

Самостоятельная работа в группах способствует развитию коммуникабельности, умению адаптации в малых коллективах и решению совместно определённых задач, что очень важно для будущей профессиональной деятельности.

II этап подготовки: написание речи по источникам

За две недели до проведения игры необходимо проверить списки групп, узнать как готовятся студенты по предложенной литературе, акцентировать внимание на анализе нормативной базы той эпохи – официальных источников – решений правительств и партий, а также проработке мемуарной литературы и монографий.

Следует разъяснить студентам, что они должны при подготовке к игре не только распределить роли деятелей, но и подготовить наглядный материал / лозунги, фотоколлажи, бейджики с именами деятелей, флаги, плакаты с символикой /. Будет оцениваться и внешний вид игроков: можно предложить использовать элементы одежды той эпохи.

Объяснить, как должна быть построена работа по написанию речи деятеля того времени: Ф. Рузвельта или Б.Муссолини или И.Сталина. Она должна звучать от первого лица, выдержана в духе той эпохи, с использованием текстов подлинных выступлений деятелей. Время выступления: 2 –3 мин. Поэтому необходимо четко продумать динамику выступления и выводы.

III этап подготовки: работа в группе над общим документом

После проработки нормативного материала и монографий, выбора персоналий и написания речей необходимо в последние дни перед игрой сформулировать общую программу группы с целью доказательства, что именно данный вариант развития страны отвечал общечеловеческим ценностям, идеям прогресса и процветания.

Также каждая группа критиков (журналисты-международники) должна подготовить несколько вопросов на основе текста источников к своим оппонентам с целью выявления их слабых программных мест. Вопросы к противникам должны быть четкими, логически выдержанными и дискуссионными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: