Требования к уровню усвоения содержания курса

Обучаемый, изучивший данный курс, должен

иметь представление:

- о методологических подходах к изучению структуры личности;

- о единстве проявлений ценностей, интеллекта, характера, темперамента, "Я-концепции", социальной и профессиональной компетентности в личности;

- о клинических и социально-психологических методах воздействия на личность;

- о соотношении индивидуально-типических свойств человека;

- о методах исследования социально-типического в личности;

- о закономерностях формирования национального характера;

- о соотношении строения тела и особенностях психики;

знать:

- отечественные и зарубежные подходы к анализу развития сознания и личности;

- специфику проявлений психологических личностных проблем;

- условия и направления развития личности;

- основные формы проявления индивидуальности личности;

- механизм волевой регуляции деятельности;

- методы исследования и развития личности;

- методы определения способностей и задатков;

- стадии и институты процесса социализации личности;

уметь:

- учитывать в практической деятельности психологические особенности, обусловленные их личностным развитием;

- оказывать психологическую помощь людям, испытывающим трудности личностного выбора;

- работать в семьях по вопросам разрешения психологических проблем общения и определения акцентуированных черт;

- диагностировать наличие психологической защиты;

- применять методы исследования личности;

- определять способы и направления личностного роста;

иметь опыт (навык):

- анализа личностных проблем;

- диагностики способностей;

- диагностики характерологических особенностей;

- изучения особенностей динамики профессиональной направленности;

- определения составных детерминант конкретного поступка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: