Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр – 4.Форма промежуточной аттестации – экзамен

Семестр – 4. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции   - - -  
Практические занятия (ПЗ) - - - - -
Семинары (С)   - - -  
Лабораторные работы (ЛР) - - - - -
Самостоятельная работа (всего)   - - -  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) экзамен - - - экзамен
Общая трудоемкость час зач. ед.          
  - - -  

3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план

  Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов
Лекции* Семнарские занятия В т.ч. интерактивные Самостоятельная работа*
                 
  Модуль 1.   0-33
1. Общее представление о личности 1-2           0-11
  Становление личности в антропогенезе 3-4           0-11
  Теоретическое описание личности 5-6           0-11
  Модуль 2.   0-33
  Основные представления о развитии личности 7-8           0-11
  Становление и развитие личности в онтогенезе 9-10           0-16
  Соотношение характера, личности и воли 10-11           0-6
  Модуль 3.   0-34
  Я-концепция и проблема ее поддержания 12-13           0-11
  Личностный рост и личная личностная зрелость 14-16           0-23
  Всего             0-100
  Итого (часов, баллов):             0 – 100

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информационные технологии Итого количество баллов
собеседование ответ на семинаре контрольная работа тест реферат конспект программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания другие формы  
Модуль 1. 0-33
Общее представление о личности 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-11
Становление личности в антропогенезе 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-11
Теоретическое описание личности 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-11
Модуль 2.   0-33
Основные представления о развитии личности 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1   0-1 0-4 0-2 0-13
Становление и развитие личности в онтогенезе 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1   0-1 0-4 0-2 0-13
Соотношение характера, личности и воли 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1     0-1   0-7
Модуль 3.   0-34
Я-концепция и проблема ее поддержания 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-4 0-4 0-17
Личностный рост и личная личностная зрелость 0-1 0-2 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-4 0-4 0-17
                       

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные Дополнительные
Модуль 1          
  Общее представление о личности конспект первоист-ов, самостоятельное изучение материала сравнительный анализ источников, составление списка источников 1-2   0-11
  Становление личности в антропогенезе сравнительный анализ источников, работа в малых группах подготовка сообщений 3-4   0-11
  Теоретическое описание личности конспект первоист-ов анализ рез-ов исследов-ия; самостоятельное изучение материала, работа в малых группах 5-6   0-11
  Всего по модулю 1:   0-33
Модуль 2          
  Основные представления о развитии личности конспе.первоист анализ рез-ов исследов-ия; самостоят. изучение материала 7-8   0-11
  Становление и развитие личности в онтогенезе конспе.первоист анализ рез-ов исследов-ия; подготовка сообщений 9-10   0-16
  Соотношение характера, личности и воли работа в малых группах, сравнительный анализ источников самостоятельное изучение материала, 10-11   0-6
  Всего по модулю 2:   0-33
Модуль 3          
  Я-концепция и проблема ее поддержания работа в малых группах, конспект первоист. подготовка докладов 12-13   0-11
  Личностный рост и личная личностная зрелость конспе.первоист, самостоятельное изучение материала работа в малых группах, подготовка сообщений 14-16   0-23
  Всего по модулю 3:   0-34
  ИТОГО:   0-100
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: