Чего остерегаться при контактах с агентствами

Реклама "зациклена" на внешнем виде. Образ. Стиль. Презентация. Восприятие. Реклама больше концен­трируется на том, как что-то выглядит, чем на том, что оно представляет собой в действительности. Иногда рек­ламные агентствами стают жертвой такого подхода.

Большая часть людей рекламы — это сливки бизнеса. Работать с ними легко, они вежливы и раскованы. Вероятнее всего, у вас останутся от работы с ними самые приятные впечатления. Однако могут встретиться исключения, о кото­рых следует помнить.

Остерегайтесь агентств, для которых полученные награ­ды — больший повод для гордости, чем действительные ре­зультаты их работы. В рекламе большинство наград дается создателям за способности и талант, а не за увеличение обо­ротов. Встречаются агентства, главная цель которых — уве­шать стены офиса дипломами и грамотами. Хорошее агентст­во может получать множество наград, но сосредоточивается на ваших целях, а не на победах в конкурсах.

Остерегайся слишком большого для вас агентства. Если такое агентство ищет клиентов, значит, оно только что поте­ряло крупного заказчика и хочет получить взамен несколь­ких менее крупных, чтобы таким образом восстановить дохо­ды. Вначале его сотрудники будут сама предупредительность. Вы скажете себе: "Ого! А ведь само агентство X заинтересо­вано в работе со мной!" Однако как только агентству X пере­падет более крупный заказ, вы окажетесь первым, кого вы­ставят за дверь.

Остерегайтесь агентств, выставляющих себя напоказ. Предположим, вы пригласили на собеседование по поводу возможного сотрудничества директоров трех агентств. Двое из них принесли свой обычный портфель образцов и предло­жений. Наконец, появляется третий в компании шести со­трудников, с рекламным видеороликом своего агентства, бу­тылкой шампанского, коробкой швейцарского сыра, сотней серебристых шариков и готовой рекламной кампанией, пред­ставленной в эскизах и только и ждущей вашего утвержде­ния. Они берут вас боем — и вы, конечно, выбираете их. На том, однако, все и кончается. Больше вы их не увидите. Их слишком забавляет процесс завоевания клиентов, чтобы они захотели дорабатывать тексты, покупать в СМИ время и мес­то и заниматься прочей рутиной...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: