Сформулируйте свою стратегию в письменном виде

Каждый раз, когда вы начинаете новую рекламную кам­панию, разрабатывайте стратегию, отвечая на такие вопросы: "К кому обращена реклама? Какова главная цель рекламной кампании? Как реклама может дойти до потребителя?"

Помните, что одна голова — хорошо, а две (или даже три) — гораздо лучше

В уважающем себя рекламном агентстве разработка рек­ламы начинается с того, что, по меньшей мере, три человека садятся в одной комнате и начинают "мозговую атаку". Эта тройка — координатор проекта, автор текста и художествен­ный директор. В рекламе, разрабатываемой самостоятельно, вы будете выполнять функцию координатора. Несмотря на это, совещания творческого коллектива по-прежнему остают­ся лучшим способом найти совершенство и избежать чрез­мерного влияния кого-либо одного на конечный вид рекламы.

Найдите автора текстов и художника, которые хорошо понимают друг друга. Работайте вместе с ними, покажите им свою рекламную стратегию или даже попросите помочь в ее разработке. Затем оставьте их вдвоем (или же присоедини­тесь к ним), чтобы "мозговой центр" начал свою работу.

"Мозговая атака" — достаточно дорогостоящий процесс. Вы заплатите двум людям кучу денег за то, что они несколь­ко часов посидят в комнате и не создадут ничего, что можно пощупать руками. Многие предприниматели предпочитают дать это задание непосредственно автору текста, на которого в этом случае падает вся тяжесть выработки концепции рек­ламного объявления.

Однако делать этого не стоит. "Мозговая атака" — вовсе не бесплодное занятие. Ее плоды очень существенны. Это идеи. Самые лучшие, уникальные идеи чаще всего появляют­ся в ситуации, когда схлестываются две творческие позиции. Те сотни долларов, что потребуются для организации "мозго­вой атаки", могут обернуться многими тысячами прибыли. Более эффективные рекламные идеи будут попросту озна­чать для вас большие обороты.

"Мозговая атака" зиждется на свободном обмене мысля­ми. Ни одну задумку нельзя считать "глупой". Однако после заседания, когда у вас будет одна, две, три или больше кон­цепций, вам нужно будет тщательно оценить каждую с точки зрения пригодности для вашей стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: