Статьи в отраслевых или потребительских журналах

Журналы всегда нуждаются в интересных статьях. Осо­бенно это касается отраслевых и не очень крупных потреби­тельских журналов. Вы удивитесь тому, как охотно в их ре­дакциях разговаривают с людьми, которые могут писать инте­ресные, информативные статьи. Здесь речь идет не о сообще­ниях для прессы, а о настоящих статьях, написанных инте­ресно и умело, в которых анализируются те или иные явле­ния, даются рекомендации и т.д.

Если, к примеру, ваша фирма занимается обнаружением радона в помещениях, вы можете написать о вредном воздей­ствии на людей радонового излучения и о приборах, при по­мощи которых это излучение регистрируется. Если вы — ' владелец оранжереи, посвятите статью (или даже цикл ста­тей) различным растениям. Владелец художественного сало­на может рассказать о народных промыслах, строитель — об утеплении домов, антиквар — о нумизматике и т.д.

Даже если ваш бизнес носит исключительно локальный характер, статьи о вас или написанные вами, появившиеся в крупном общенациональном издании, сразу же увеличат ваш вес в обществе и сделают вас признанным экспертом. Если вы поместите вырезку с такой статьей на видном месте в вашей конторе и не забудете приложить ее в ближайший информационный пакет, это наверняка не повредит вашей фирме. Однако для того, чтобы непосредственно влиять на результаты продажи, старайтесь писать в местную прессу.

Для начала пошлите в выбранное издание письмо на фир­менном бланке с подробным предложением или же перегово­рите с редактором по телефону.

Вы получите один из трех возможных ответов: "Сожа­лею, но нас это не интересует" — в этом случае следует позвонить в следующую в вашем списке газету; "Очень хоро­шо, с нетерпением ждем вашей статьи" — и вы сразу прини­маетесь за дело; "Пришлите, пожалуйста, краткое описание,

на основании которого наш журналист напишет статью", —, и тут вы вольны согласиться или нет.

Редактор решит, будет ли ваша статья использована, толь­ко после того, как получит полный текст. Пока решение не принято, ни одна из сторон не несет по отношению к другой никаких обязательств, однако считается неэтичным предла­гать одну и ту же статью в несколько изданий одновременно. Вы должны знать, что поместить в журнале статью, ко­торая принесет вам пользу, — это нечто принципиально иное, чем старание автора продать свою статью за деньги. Вы вооб­ще не должны рассчитывать на гонорар от газеты; редакции хорошо известно, что распространение информации помогает вам в той же степени, в какой вы помогаете редакции, при­слав статью. К тому же, в журналах часто редактируют статьи, приводя их к своему стилю, или используют полученные све­дения в своих целях.

Был случай, когда в некоей фирме потратили несколько месяцев на подготовку статьи о своем новом товаре и изго­товление профессиональных фотографий, которые показыва­ли его в действии (речь шла о строительной технике). Статью отправили в один из самых серьезных и солидных отраслевых журналов. Журнал использовал снимки и крохи из получен­ной информации, но даже не дал названия техники, а саму фирму упомянул только в подписи как владельца фотогра­фий.

Несмотря на то что статья, по существу, не появилась, фирма все равно была очень довольна. Даже маленькое упо­минание очень ценно, если вы знаете, что его увидят ваши клиенты. Кроме того, снимки, использованные редакцией, укрепили контакты между фирмой и редакцией, что служит залогом более продуктивных упоминаний в будущем.

Если вы хотите видеть опубликованную статью о своей фирме, но не верите в свои журналистские возможности, можете привлечь к работе рекламное агентство косвенной рекламы или независимого автора, который под вашим руко­водством напишет нужный текст.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: