Что такое хорошая концепция рекламы

Принципы написания текстов радиорекламы, о которой шла речь в главе 4, применимы и для телерекламы. Сконцентрируйтесь на одной идее. Подчеркивайте преимущества покупателей, а не характеристику товара. Обращайтесь непосредственно и лично к потребителю. Укрепляйте свою позицию. Старайтесь, чтобы ваш товар (услуга) ожил в воображе­нии зрителя.

Реклама не должна быть очень сложной (перегруженной). В сущности, перегруженностью страдают очень многие роли­ки, особенно произведенные на периферийных студиях. Их авторы пытаются слишком многое и слишком о многом сказать за слишком короткое время — ив результате не говорят пот­ребителю ничего. Совершенству присуща простота.

Вот один из наиболее результативных и вместе с тем простых роликов: сотни пушистых цыплят среди автомобиль­ных шин (дело происходит на выставке). Съемка очень про­ста: хорошее освещение, камера не движется, изображение не микшируется и нет и каких-либо спецэффектов. Голос за кадром произносит: "Хор цыплят споет вам песенку о выстав­ке-продаже шин" — и голоса сопрано (надо думать, цыплята) поют: "чип, чип, чип, чип, чип, чип" — а "чип" по-английски — это "дешево" или "дешевый".

Вот и весь ролик. Очень простой. Очень запоминающий­ся. Очень результативный. Возможно, вы не жаждете сооб­щить клиентам, что ваше предприятие "чип", но не прихо­дится спорить — для выставки-продажи шин реклама очень удачная.

Смотрите телевизор. Обращайте внимание на ролики круп­ных фирм и на рекламу мелких предприятий. Анализируйте их, спрашивайте себя: "Что мне нравится? Что может прине­сти плоды в моем случае? Что привлекает в этой идее?".

Неважно, что именно рекламируют по телевизору: жвач­ку или луноходы. Ищите нетрадиционные подходы, ориги­нальные сюжеты, своеобразную и доходчивую подачу инфор­мации. Обращайте внимание на информацию, которая будет интересна клиентам с вашего целевого рынка.

Затем займитесь подробностями. Подсчитайте, сколько слов в ролике, в каком темпе они произносятся, как звучит голос диктора. Сколько в рекламе сцен? Как используется цвет? Каков фон? Как смотрятся актеры и почему? Запомина­ется ли музыка? Подчеркивает ли она ритм текста? И, нако­нец, задайте себе вопрос: что из этого я мог бы использовать в своей деятельности, учтя при этом размер своего рекламно­го бюджета и позицию фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: