Позиционирование и точки контакта как при тестах мобильности.
Манёвр.
Метод агравирования.
1) Поражение в наружной ротации.
Указательным пальцем или мизинцем внутри ротовой полости, и используя зуб как точку опоры, повернуть палец к щеке для поражения в наружной ротации и отодвинуть нёбную кость кпереди и кнаружи, чтобы развести её с крыловидной. Удерживать поражение в наружной ротации, не препятствуя мобильности. Не «замораживая» её.
2) Поражение во внутренней ротации.
Указательным пальцем или мизинцем внутри ротовой полости, и используя зуб как точку опоры, повернуть палец к нёбу для поражения во внутренней ротации. Удерживать поражение.
2) В обоих случаях. Левая сфеноидальная рука направляет большие крылья сфеноида во флексию, экстензию и торсию, чтобы найти точку равновесия натяжения мембран.
Прямой метод.
1) послать нёбную кость в наружную ротацию, когда она имеет поражение во внутренней ротации. И наоборот, при поражении в наружной ротации.
2) Сфеноидальной рукой (здесь левой) найти точку баланса.
|
|
3) Направить жидкости через дорси-флексию противоположной лодыжки. Помощь дыхания. Апное на вдохе или выдохе. Удерживать крестец во флексии или экстензии.
4) Ещё раз тестировать.
ЧЕЛЮСТНО-НЁБНАЯ ТЕХНИКА (см. верхнюю челюсть стр. 501 фото 33).
ПТЕРИГО-ПАЛАТИННАЯ ТЕХНИКА (КРЫЛОВИДНО-НЁБНАЯ) (Cм. Сфеноидальную кость стр. 479 фото 5 -6).
ТЕХНИКА СФЕНО-ПАЛАТИННОГО ГАНГЛИЯ (Cм. Сфеноидальную кость стр. 477, фото 4)
Межнёбное разведение и регармонизация. ( фото 92 стр. 550).
Поза ребёнка: на спине.
Поза остеопата: у головы, латерально.
Точки контакта:
Каудальная рука: мизинец и безымянный: внутри ротовой полости, подушечки пальцев на каждой стороне нёбной кости (напальчники).
Цефалическая рука: большой –указательный или большой –средний пальцы на больших крыльях сфеноида.
Манёвр.
1) Разведение межнёбного шва: мизинец и безымянный внутри ротовой полости мягко раздвигаются, удаляясь один от другого, потом удерживают разведение в точке баланса, не препятствуя мобильности, не замораживая её.
2) Цефалическая рука направляет сфеноид во флексию и экстензию посредством больших крыльев и ищет точку равновесия. Потом удерживает эту точку.
3) Помощь дыхания. Апное вдох-выдох. Флексия-экстензия крестца. Жидкости через дорси-флексию обеих лодыжек.
4) Расслабить. исследовать мобильность и краниальный ритм во флекии-экстензии СБС и наружной-внутренней ротации периферических костей.