• Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.
• Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.
• Производство РМП относительно недорого.
Недостатки РМП
• Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП.
• Если вы — производитель, то не можете быть уверены, с что торговцы используют те материалы РМП, которые: вы им предоставляете.
Стоимость РМП
Стоимость рекламы в местах продажи может колебаться в широких пределах — в зависимости от вида, формы и количества материалов.
Визы РМП
Существуют различные типы РМП: бумажные маркизы и палатки, плакаты (крепятся на полках и между ними), стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи. Все они служат для привлечения внимания клиента.
|
|
Бумажные маркизы и палатки
Это самодельные конструкции из толстой бумаги, которые используются, в основном, в ресторанах, барах и пунктах быстрого питания. Служат для информирования о новом блюде в меню, о новой услуге и т.д. — например, о том, что даже в часы "пик" клиенты обслуживаются в течение 5 минут.
Плакаты
Плакаты помещают между полками в магазинах самообслуживания. Чаще используют плакаты небольших размеров (8x13 см), поэтому информация на них должна отличаться краткостью, например: "Предложение дня", "Вот здесь дешевле", "Импортный товар" и т.д.
Стойки на прилавках
Это также самодельные конструкции — таблички на прилавках, которые используются в банках, на торговых площадках и в барах быстрого обслуживания. На них дается информация об услуге (товаре), цене, условиях скидки и т.д.