Преимущества РМП

• Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.

• Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.

• Производство РМП относительно недорого.

Недостатки РМП

• Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП.

Если вы — производитель, то не можете быть уверены, с что торговцы используют те материалы РМП, которые: вы им предоставляете.

Стоимость РМП

Стоимость рекламы в местах продажи может колебаться в широких пределах — в зависимости от вида, формы и количества материалов.

Визы РМП

Существуют различные типы РМП: бумажные маркизы и палатки, плакаты (крепятся на полках и между ними), стойки на прилавках, экспозиционные стеллажи. Все они служат для привлечения внимания клиента.

Бумажные маркизы и палатки

Это самодельные конструкции из толстой бумаги, которые используются, в основном, в ресторанах, барах и пунктах быс­трого питания. Служат для информирования о новом блюде в меню, о новой услуге и т.д. — например, о том, что даже в часы "пик" клиенты обслуживаются в течение 5 минут.

Плакаты

Плакаты помещают между полками в магазинах самообслуживания. Чаще используют плакаты небольших размеров (8x13 см), поэтому информация на них должна отличаться краткостью, например: "Предложение дня", "Вот здесь де­шевле", "Импортный товар" и т.д.

Стойки на прилавках

Это также самодельные конструкции — таблички на при­лавках, которые используются в банках, на торговых площад­ках и в барах быстрого обслуживания. На них дается инфор­мация об услуге (товаре), цене, условиях скидки и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: