Превращение газетного текста в телевизионный

1. необходимо убрать лишние блоки.

2. избавляемся от описательных блоков и предложений.

3. переводим описательный текст в аналитический.

4. избавляемся от текст, который можно заменить картинкой.

5. избегаем дубляжа. Чтобы картинка не дублировала текст, а текст нёс дополнительную информацию.

6. первый блок желательно сделать суммарным лидом с ответами на вопросы: Что? Где? Когда?

7. Лид должен быть с изюмом, чтобы захотелось зрителю досмотреть сюжет до конца.

8. после первого блока – Лида желательно вставить синхрон. Он будет заменителем газетного интервью.

9. 2 блок корреспондента желательно сделать разъясняющим, содержащим дополнительную информацию.

10. после второго блока так же уместно сделать синхрон, но уже с другим собеседником.

11. чаще всего сюжет состоит из 3 блоков корреспондентов.

12. третьим блоком чаще ставят блок – итог. Он завершающий.

13. между тремя блоками не всегда бывает 2 синхрона. Можно 2 синхрона поставить вместе, но главное чтобы они подходили по смыслу.

Специфика подготовки сюжета на телевидении.

1. получение задания от редактора.

2. подбор предварительной информации

3. набросок списка лиц, с кем нужно встретиться для получения более полной информации.

4. составление предварительных вопросов.

5. созвон с нужными людьми и официальными лицами. Договор о встрече и интервью.

6. съёмка интервью.

7. съёмка разбивок.

8. обдумывание закрывашек и съёмка картинок в нужных местах и организациях.

9. в редакции- просмотр видеозаписи

10. раскадровка общая.

11 выбор наиболее удачных и нужных моментов в интервью.

12. написание текста

13. раскадровка по нужным кадрам по тексту.

14. правка редактором

15. запись голоса

16. в монтажной – создание рыбы, состоящей из блоков закадрового голоса корреспондента и склейкой с нужными синхронами.

17. наложение картинок на закадровый голос блоков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: