Чем больше вы знаете о мужчинах вообще, тем проще вам разобраться в конкретном кандидате. Чем прозрачнее будут их мысли и поведение, тем большего успеха вы добьетесь у мужчин, с которыми встречаетесь. Знайте, что их реакция на женщин предсказуема.
Сексуальные ценности и пристрастия мужчины формируются на основе его юношеского опыта, и такую свою сексуальную склонность или неприятие чего-либо он проносит через всю жизнь до самой смерти. Мужское «я» беспредельно, но хрупко, как яичная скорлупа. Старайтесь побольше узнать о мужском «я». Это знание — лучшее подспорье на пути к успешному замужеству.
С самого начала мужчиной управляет и руководит женщина. С первых дней жизни маленький мальчик вынужден вести себя так, как нравится его маме, родственницам и воспитательницам. Каждая из этих дам вкладывает в него свою долю представлений о приличном поведении, манерах и правильных мыслях. Его комфорт и выживание полностью зависит от них.
Обучение в школе проходит болезненно для мальчиков. Учительницы подавляют их авторитетом, подчиняя себе и заставляя ощущать умственную неполноценность. Одноклассницы, которые физически созревают раньше, также могут задевать самолюбие: ведь они лучше и быстрее схватывают то, о чем говорится в классе. Если мальчик начинает бунтовать, директор поручает учителям — а это, как правило, женщины — быть с ним построже.
|
|
В школе девочки часто высмеивают мальчиков из-за того, что те отстают в физическом развитии. У девочек, это получается легко и не без вредности, потому что в этом возрасте они не видят в мальчиках потенциальных сексуальных партнеров. Мужчине трудно преодолеть столь сильную и длительную обработку, даже когда он взрослеет.
Взаимоотношения полов начинают меняться в период созревания. Девочки ощущают сексуальное любопытство и желание. Они принимаются соперничать друг с другом, чтобы добиться внимания и расположения наиболее популярных мальчиков. Если молодой человек, повзрослев, по-прежнему находится под влиянием женщин, то они же и отвергают его, так как он не соответствует их представлениям о мужчине. Его могут дразнить «маменькиным сынком» и не считать за мужчину. Первыми о своем равноправии в классе обычно заявляют мальчики постарше и раньше развившиеся физически. Предполагается, что мужчина, переживший годы принуждения, становится агрессором. Этот процесс развивает в нем эгоизм, но его «я» хрупко, потому что возникает оно лишь из себя самого. Получается этакий «молодец среди овец».