Последние соображения по поводу встреч

Некоторые дистрибьюторы считают, что проводить встречи и платить за них должна компания. Они не могут быть дальше от истины при таком утверждении. Запомните, что это ваш бизнес и ваш бонус-чек. На вас лежит ответственность организовывать и проводить встречи; платить за них – просто часть обычных расходов на ведение бизнеса.

Концепция проведения встреч для возбуждения интереса к бизнесу или продуктам работала в семидесятые, восьмидесятые, девяностые годы и будет работать и в 2010.

Если вы хотите быстро подписать под себя целую толпу людей – рассылка объявлений по почте и реклама в газетах – самый эффективный способ. Однако, если вы хотите долговременной защищенности, которую дает построение в глубину, нет лучшего способа, чем хорошо организованная система встреч. Давайте более глубоко затронем вопрос о долговременной защищенности.

Глава одиннадцатая

Построение в глубину

Почему некоторые люди смогли построить огромные организации и получают остаточный доход десятилетиями, а другие постоянно работают, чтобы восстановить свои ветки и набрать новых людей? Разница в том, что одни строят ветки, а другие «сгоняют» туда людей.

Люди, которые строят ветки, имеют систему дупликации и следуют тем принципам, которые я описал в предыдущей главе. Когда они проводят пять-восемь недель работая в домах своих дистрибьюторов – потом консультируют их каждый месяц – они создают дружбу, которая сохранится на всю жизнь. Когда вы следуете этому процессу, вы создаете обстановку доверия и поддержки, так что люди приходят к вам, когда у них возникают трудности. Они хотят получить от вас совет, и, что еще более важно, они строят прочные ветки, которые создают остаточный доход.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: