Рождественский сюрприз

Рассуждая об упорстве, я всегда вспоминаю о человеке, с которым познакомился в Сан-Диего около десяти лет назад. В то время я был пастором в церкви Скайлайн. Мое знакомство с этим человеком произошло во время одного из рождественских представлений в нашей церкви, всегда имевших большой успех. Ежегодно за три недели мы давали 24 представления. В общей сложности эти представления посещали более 20 000 людей.

Я за кулисами разговаривал с певцами и актерами, когда услышал, как один из них с оживлением говорит другому: «Здесь Орвилл — он среди публики». Я подумал, что они говорят об Орвилле Бачере, бывшем пасторе этой церкви. Но выйдя на сцену, чтобы приветствовать публику перед представлением, я заметил знакомое лицо в одном из первых рядов. Это был высокий худой человек с волнистыми седыми волосами, в очках, красном галстуке-бабочке и в подтяжках. Тогда я понял, что мои актеры имели в виду Орвила Реденбачера.

ВЫ НИКОГДА БЫ НЕ ДОГАДАЛИСЬ, ЧТО ЭТО — ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК

Мне посчастливилось близко знать Орвилла Реденбачера. Он был яркой и запоминающейся личностью, каким и представал в телерекламе. Кроме того, он был очень щедрым человеком. Мне было приятно наблюдать, как два раза в год к моему дому подъезжал грузовик, из которого работники выгружали ящики с попкорном — подарок от Орвилла.

Большинство людей, видевших Орвилла в телевизионной рекламе, принимали его за актера, убедительно изображающего бизнесмена. Он выглядел столь ушлым, что казался неестественным. Журнал «Adweek» представлял его как «карикатурного персонажа, ведущего начало от американской готики, чудаковатого старикашку, похожего на филина, с манерами наставника молодых людей». Но Орвилл не играл — он действительно создал попкорн, который продавал. И эта история о настойчивости заслуживает внимания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: