Цель: воспитывать коммуникативные качества детей; развивать монологическую речь и ее интонационную выразительность; развивать творческую фантазию.
Оборудование: сюжетные картинки.
Ход игры.
Дети делятся по интересам на микрогруппы. Каждая группа превращается в киностудию.
Задания: подумать, пофантазировать и озвучить фильм. Дети (киностудия) выбирают сюжетные картинки и дают наз0вание будущему фильму. Ребята, на киностудии, как известно, работают художники, сценаристы, звукооператоры, поэтому я предлагаю вам самостоятельно распределить роли.
Художники на длинных белых листах рисуют кадры, то есть могут добавить к сюжетным картинкам (количество кадров у группы должно быть равным).Звукооператоры сочиняют текст к фильму и решают, как они будут рассказывать содержание фильма на ТВ Студии. Роль режиссера выполняет воспитатель, координируя действия всех. На подготовку дается 20 минут. Обсуждение фильмов и их оценка проходит на ТВ Студии, в которую могут входить специально приглашенные взрослые (родители); «кинокритики или журналисты». Лучшему фильму присуждается премия.
Приложение 6.1